Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

В Китае с сентября введут обязательную процедуру подтверждения реального имени участников онлайн-игр

20 августа 2020

Представитель отдела пропаганды ЦК Компартии КНР Фэн Шисинь (Feng Shixin) на крупнейшей выставке видеоигр ChinaJoy заявил, что органы власти КНР намерены ввести обязательное подтверждение реального имени пользователей онлайн-видеоигр на территории страны, сообщает Abacus.

Доступ к онлайн-играм будет запрещён пользователям, не прошедшим обязательную аутентификацию. О том, как аутентификация работает, не сказано, но Фэн Шисинь сообщил, что система разрабатывалась в течение продолжительного периода времени.

Подтверждение реального имени игроков необходимо для ограничения времени, которое несовершеннолетние (до 18 лет) граждане КНР проводят за онлайн-видеоиграми. С сентября 2020 года несовершеннолетние игроки, прошедшие процедуру обязательной аутентификации, смогут играть с 8:00 до 22:00 до полутора часов в будние дни и не более трёх часов в выходные.

Данная мера вводится в соответствии с правилами по борьбе с зависимостью несовершеннолетних граждан КНР от видеоигр, опубликованных 5 ноября 2019 года государственным управлением печати и массовых коммуникаций КНР.

Отдел пропаганды ЦК Компартии КНР, в состав которого входит Фэн Шисинь, считается одной из авторитетнейших партийных организаций. В полномочия отдела входит контроль над СМИ.

К настоящему времени некоторые крупные компании-производители видеоигр в КНР, в частности, компании Tencent и NetEase, самостоятельно ввели системы обязательного подтверждения личности в своих видеоиграх. Так, в игре Honour of Kings подтверждение личности игроков осуществляется при помощи системы распознавания лиц – это не позволяет несовершеннолетним игрокам обходить ограничения при помощи поддельных (или чужих) документов, удостоверяющих личность.

После запуска в сентябре системы обязательного подтверждения реального имени пользователей онлайн-видеоигр на территории КНР контролирующие государственные органы будут осуществлять постоянные проверки компаний-производителей видеоигр на предмет соблюдения ими ограничений доступа к онлайн-видеоиграм пользователей, не прошедших процедуру обязательной аутентификации, а также на предмет соблюдения правил по борьбе с зависимостью несовершеннолетних граждан КНР от видеоигр.

Рынок видеоигровой индустрии в КНР активно развивается. За первые шесть месяцев 2020 года суммарная прибыль от продажи видеоигр на территории КНР выросла более чем на 22% – до 139,4 миллиарда юаней (19,9 миллиарда долларов), согласно отчёту China Game Industry Report, опубликованному China Digital Entertainment Congress.

Источник: D-Russia

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.