Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Ак Барс Банк, ООО «ГлоуБайт» и SAS повысили эффективность работы с корпоративными клиентами

07 сентября 2020

В конце прошлого года Ак Барс Банк и ООО «ГлоуБайт» завершили масштабный проект по внедрению решения SAS Marketing Automation (SAS MA) для автоматизации процессов планирования, запуска и оценки результативности проведения маркетинговых кампаний для малого и среднего бизнеса.

Ранее Ак Барс Банк и «ГлоуБайт» уже имели успешный опыт реализации проектов на программных решениях SAS: в 2017 году был запущен проект на базе SAS MA для розничного бизнеса. Система показала отличные результаты в промышленном использовании.

В корпоративном сегменте ситуация обстояла по-другому: запуск маркетинговых кампаний требовал нескольких дней и осуществлялся в «полуручном» режиме посредством рассылок e-mail через SendSay и sms через Ozeki. 

Для оптимизации процесса в корпоративном сегменте перед объединенной проектной командой Ак Барс Банка и «ГлоуБайт» была поставлена задача повысить уровень автоматизации при помощи SAS MA. Работы проводились в два этапа: 
  1. В промышленную эксплуатацию в короткие сроки были запущены имиджевые клиентские кампании (удержание, поздравления и пр.) с основными каналами коммуникации через sms и e-mail. Для автоматизации процесса использовались передовые технологии от компании SAS, построена витрина данных, налажено взаимодействие с CRM-системой, применены средства гибкой и прозрачной настройки маркетинговых стратегий, а также средства оперативного анализа полученных результатов, – все это обеспечило мгновенное достижение бизнес-целей.
  2. Вторым этапом был осуществлен запуск продающих кампаний (кредитные предложения: овердрафт и др.), которые позволяют обеспечить бизнес-результаты в долгосрочной перспективе. Также была реализована интеграция данных розничного и корпоративного блоков Банка для формирования максимально полного профиля клиентов каждого из направлений бизнеса.
По итогам внедрения SAS MA специалисты Ак Барс Банка получили систему для быстрого запуска многоканальных маркетинговых кампаний. Время запуска теперь составляет от 20 до 60 минут в зависимости от сложности кампании, и банк может оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации. Реализован механизм получения как прямых, так и косвенных откликов на основе анализа действий клиента.

Также добавлен функционал проведения опросов, который позволяет измерять уровень клиентской удовлетворенности. Специалисты банка получили возможность проводить маркетинговые кампании повышенной сложности, при этом их эффективность стала легко измерима. «Решение, внедренное коллегами из ГлоуБайт, полностью соответствует нашим запросам. Разработан инструмент, позволяющий легко и быстро проводить маркетинговые кампании любой сложности. Кроме того, решение повысило эффективность проведения этих кампаний и положительно повлияло на развитие отношений и удержание существующих клиентов», – прокомментировал Ильдар Хасанов, начальник отдела развития CRM, сервиса и клиентских сегментов. 

«История взаимоотношений Ак Барс Банка и ГлоуБайт началась со старта проекта автоматизации процессов проведения маркетинговых кампаний розничного бизнеса на базе платформы SAS Campaign Management. Благодаря инициативности, нацеленности на технологическое развитие специалистов банка на разных уровнях и стремлению интегратора помочь решить бизнес-задачу, нежели просто внедрить программное обеспечение, совместно был пройден немалый путь, особенно в области маркетинга.

Логическим этапом этого пути стала автоматизация маркетинговых процессов блока малого и среднего бизнеса. Команда ГлоуБайт готова поддержать дальнейшее развитие технологического инструментария для работы с корпоративным сегментом, к которому стремится банк», – отметил Карен Амбарцумов, аккаунт-менеджер Ак Барс Банка в компании ООО «ГлоуБайт».

«В рамках проекта было создано практичное решение, которое уже приносит банку хорошие результаты. Инструменты клиентской аналитики и целевого маркетинга дают возможность более эффективно выстраивать коммуникации со всеми сегментами клиентов. Для нас ценно и своего рода подтверждение качества и пользы, что после проекта по автоматизации маркетинговых кампаний для розничного сегмента Ак Барс Банк решил расширить использование решения SAS и на сегмент SMB», - говорит Максим Цуканов, руководитель направления клиентской аналитики SAS в России, СНГ и Юго-Восточной Европе.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.