Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Разработано бесплатное бесконтактное меню для ресторанов

16 сентября 2020

Разработчик облачной системы управления закупками для ресторанов и кафе MixCart создал бесплатное IT-решение MixCart Menu для просмотра меню и оформления заказа в электронном виде, которое поможет предприятиям общественного питания защитить своих клиентов от заражения инфекционными заболеваниями, сделать их опыт посещения более комфортным и снизить собственные операционные издержки: не нужно размещать на каждом столе экземпляр меню, не требуется приобретать планшеты.

Решение MixCart Menu уже приобрели московские рестораны It’s My Life, Blanc, Pride, "Хвоя" и другие.

После внедрения системы MixCart Menu ресторан размещает на столах наклейку или тейбл-тент со специальным QR-кодом. Посетитель сканирует код с помощью камеры своего мобильного устройства, попадает на страницу с меню заведения, изучает ассортимент и там же оформляет заказ. Ресторан принимает заказ в личном кабинете, посетитель получает его от официанта и на той же странице производит оплату — банковской картой, Apple Pay, Google Pay — или вызывает официанта, чтобы расплатиться наличными.

Благодаря интеграции MixCart с системами учёта ресторанов в MixCart Menu скоро появится возможность отправлять заказ сразу на кухню. Кроме того, через систему MixCart Menu в ближайшем будущем можно будет и оставлять чаевые.

«Появление MixCart Menu — ответ на новую реальность, в которой мы оказались из-за пандемии коронавируса. Очевидно, что даже после её завершения и после нормализации ситуации многие люди по-прежнему будут с опаской прикасаться к предметам общего пользования, в том числе к бумажным меню в ресторанах, — говорит Ильдар Хасанов, основатель, совладелец и генеральный директор MixСart. — Продолжать использовать меню привычного формата в таких условиях — очень невыгодно: поскольку его нужно постоянно протирать антисептиком, оно будет быстро приходить в негодность, после чего придётся печатать новое. Бесконтактное меню MixCart обеспечивает соблюдение всех санитарных требований — минимизация предметов общего пользования и контакта с персоналом — без увеличения издержек. В итоге гость получает положительный опыт, а вы — статус безопасного и технологичного заведения».

MixCart Menu помогает предприятиям общественного питания снижать операционные издержки и благодаря функции электронного заказа: поскольку устраняется «человеческий фактор» (ошибки официантов при принятии заказа), рестораны и кафе реже списывают невостребованные блюда.

С помощью MixCart Menu рестораны делают свои меню более информативными: клиентам доступен полный каталог блюд и напитков с навигацией по категориями, подробными сведениями об ингредиентах и дополнительными данными, например КБЖУ. 

Благодаря этому сервису предприятия общественного питания эффективнее управляют своим ассортиментом: быстро вводят сезонные блюда, обновляют акции и специальные предложения и выводят позиции из стоп-листа.

Сервис MixCart Menu бесплатный: оплата только за эквайринг (до 2,7 %). Подключение к системе происходит в течение 24 часов. 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.