Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Mail.ru Group выходит на международный рынок инфраструктурного ПО

16 сентября 2020

Mail.ru Group вложит 300 млн рублей в развитие собственной системы управления базами данных (СУБД) Tarantool. Инвестиции повысят конкурентоспособность Tarantool на международной арене. 

Инвестиции направят на повышение безопасности и эксплуатационных характеристик Tarantool, а также на развитие взаимодействия с международными партнерами. Ключевыми бизнес-задачами станут повышение уровня совместимости с распространенными зарубежными системами,  усиление команды и запуск англоязычной поддержки.

Распределенная СУБД Tarantool активно развивается в сегменте корпоративных решений. Уже сейчас ПО задействовано в высоконагруженных системах крупнейших компаний на российском рынке — X5, Avito, Wildberries, МегаФон, Yota, Альфа-банк, Mastercard. Теперь Mail.ru Group выводит собственную разработку на мировой корпоративный рынок, где вокруг открытого ПО Tarantool уже существует большое сообщество пользователей: система установлена более семи тысяч раз.

«К концу 2020 года объем глобального рынка СУБД превысит 70 млрд долларов, — отмечает Павел Гонтарев, управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии. — Сегмент распределенных баз данных активно растет, и мы высоко оцениваем перспективы зарубежной экспансии.  В России мы конкурируем с известными во всем мире решениями, и клиенты выбирают Tarantool из-за производительности, функциональности и возможностей масштабирования без существенных инвестиций в оборудование». 

В начале этого года главой Tarantool стал Илья Летунов, который также руководит облачной платформой Mail.ru Cloud Solutions. В Mail.ru Group уверены, что назначение создаст синергетический эффект для обоих проектов. Расширение возможностей Tarantool — одно из приоритетных направлений развития СУБД. По оценке Gartner, к 2022 г. 75% всех баз данных будут развернуты в облаках или перенесены из дата-центров на облачную платформу.

«Российский рынок составляет около двух процентов от общемирового и скорее не растет, а перераспределяется между игроками. У Mail.ru Group есть опыт удачного позиционирования продуктов на международном рынке: 70% дохода нашего игрового бизнеса на сегодняшний день приходится именно на зарубежные страны. Поэтому вывод Tarantool на мировой рынок видится нам логичным шагом», — заявил Илья Летунов, руководитель Тarantool и облачной платформы Mail.Ru Cloud Solutions. 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.