Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
AliExpress предложит покупателям бесплатную установку бытовой техники
06 октября 2020 |
AliExpress Россия начинает тестировать услугу установки бытовой техники, купленной на маркетплейсе. Первым магазином, клиенты которого в октябре смогут воспользоваться новым сервисом, станет немецкий бренд Zigmund&Shtain.
Бесплатная установка распространяется на варочные панели,
духовые шкафы, посудомоечные машины, плиты, холодильники и встраиваемые
микроволновые печи. По итогам тестового периода AliExpress планирует предложить
решение по установке крупной бытовой техники всем продавцам таких товаров на маркетплейсе.
Во время тестового режима покупатели смогут заказать технику с установкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару, Волгоград, Тулу и Краснодар.
Заказ будет доставлен в течение 1—5 дней. Дата установки
согласовывается дополнительно в течение 1—2 дней после заказа по
телефону, который указан в профиле пользователя на AliExpress. Все
работы по установке застрахованы на сумму в 50 тыс. рублей, гарантийный
срок установки — 1 год.
Расходы по установке техники в период тестирования услуги несет продавец. «Мы
специально запустили услугу сначала в тестовом режиме, чтобы оценить
спрос. В будущем мы хотим дать продавцам удобное решение с возможностью
выбора: компенсировать расходы на установку, получая таким образом
конкурентное преимущество перед другими продавцами, или предлагать
покупателям эту услугу как платную опцию. В любом случае покупатели
будут в выигрыше, так как вся техника будет установлена проверенными
мастерами, работа которых застрахована и есть гарантия», — отметил руководитель направления «Крупная бытовая техника» AliExpress Россия Антон Трифонов. Партнер проекта по установке техники — компания Clicker, по созданию инфраструктуры для обмена информацией между магазином и установщиком — компания AliX, сервисный партнер AliExpress Россия, управляющий рядом крупных магазинов на платформе.
За
последние полгода ассортимент бытовой техники от российских продавцов
AliExpress вырос на 60% и сейчас составляет около 75 тыс. товаров. В
время карантина наблюдался
бум продаж крупной бытовой техники — общие продажи увеличились на 200%
год к году. Самыми популярными категориями стали холодильники (+350% год
к году) и электроплиты (+80% год к году). Среди брендов лидировали
Zigmund&Shtain, LG, HIBERG и Candy. Средний чек в категории вырос на
23% год к году. Также рос спрос на технику, применяемую на даче:
продажи варочных панелей «домино» с двумя конфорками выросли на 45% к
году, а узкие стиральные машины люди стали покупать чаще на 85%.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Росатом и Минтранс РФ договорились о сотрудничестве по вопросам технологической независимости в ИТ
ГК YADRO и ДОМ.РФ заключили соглашение о технологическом сотрудничестве
Только 11% россиян разбираются в IT
Главный тормоз цифровизации - отсутствие денег, драйвер - желание повысить производительность труда
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.