Рубрикатор |
Все новости |
СЗТ утвердил новую структуру филиала ПТС
29 июля 2004 |
Нынешняя система управления с делением на административно-технические телефонные узлы (АТТУ) в Санкт-Петербурге сложилась еще в 1 половине 20 в., когда город разделили по территориальному принципу на 6 узлов. При этом каждый из узлов вел работу с абонентом по заключению договоров, оплате и пр., обслуживал линейные сооружения и станционное оборудование на определенной территории города. Сейчас в результате модернизации сети идет замена старого аналогового и декадно-шагового оборудования на новое цифровое, что позволяет не делать жесткой привязки к территории.
Цели реорганизации структуры филиала:
адаптация структуры управления под новые принципы коммерческой и технической политики компании
большая ориентация на клиента, реализация принципа «одного окна», при котором абонент может воспользоваться любыми услугами компании, в какой бы операционный зал он ни обратился, независимо от его местожительства
централизация службы эксплуатации (технического обслуживания) сети, и как следствие - снижение издержек на обслуживание сети
В результате запланированных мероприятий повысится функциональность структуры филиала: коммерческая служба будет выполнять полный комплекс работ, связанный с обслуживанием абонентов от проведения маркетинговых исследований, установки аппарата или оформления иной услуги - до ремонта во время эксплуатации (организация бюро ремонта).
Техническая служба будет отвечать за обеспечение повседневного руководства всеми техническими подразделениями Филиала, организацию эксплуатации и контроль качества эксплуатации, ремонта сооружений и оборудования Филиала, обеспечение нормативов качества работ и связи Филиала.
По предварительным оценкам, экономия только от оптимизации численности персонала составит более 150 млн. руб. в год.
28.07.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.