Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

IT-компания c 15-летней историей меняет имя и позиционирование

27 октября 2020

mfms объявляет о начале ребрендинга, смене имени и позиционирования. С 28 сентября 2020 года компания работает под новым брендом – edna*, объединяющим сервисы и продукты в единую платформу для цифровых коммуникаций.

История mfms° началась в 2005 году с запуска решений для массового мобильного информирования клиентов через SMS. На протяжении 15 лет компания предлагала крупным банкам, страховым, ритейлерам решения для развития цифровых коммуникаций c потребителями: программное обеспечение и сервис SMS рассылок, сервис красивых push-уведомлений с логотипами и названиями торговых точек, крупнейшие мессенджеры WhatsApp Business, Apple Business Chat, Viber для бизнеса, VK-notify, чат-платформу Threads™ и сервис напоминаний в календарях Event.Me.

За последний год mfms° сильно продвинулась в построении цифровых коммуникаций для бизнеса. Продукты и сервисы, занимающие лидирующие позиции, трансформировались в экосистему – edna.

С помощью edna можно подключить любые цифровые каналы; организовать рассылки и обработку обращений клиентов; автоматизировать коммуникации маркетинга, продаж, обслуживания в бесшовный алгоритм.

Гибкие инструменты edna позволяют создать, протестировать и запустить абсолютно любой сценарий коммуникации, например:

 

  • провести опрос через «кнопочный» бот в WhatsApp Business Account;
  • сделать маркетинговую push-рассылку и продолжить коммуникацию с оператором в чате мобильного приложения;
  • напомнить о сумме и дате платежа по кредиту в нативном календаре смартфона;
  • подтвердить встречу с курьером через Apple Business Chat.

 

Поводом изменить бренд стало не только развитие продуктового портфеля, но и выход на международные рынки в 2019 году. Решениями компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ. Новое имя и позиционирование edna должно помочь решить важную имиджевую задачу для новых 

рынков. «Мы трансформируемся в международный IT-бренд. Теперь edna – это единое окно для решения всех задач крупного и среднего бизнеса в области цифровых коммуникаций: одна команда, одна платформа, одна компания», – поясняет Александр Беляков, директор по развитию бизнеса edna. 

Название edna было выбрано в компании за его простоту и лаконичность. В нейминге для международных рынков важна легкость восприятия и запоминаемость для клиентов в разных странах. Еще важнее – удобство произношения. Имя edna хорошо подходит для коммуникационной платформы, экосистемы IT-сервисов и продуктов. Пишется со строчной буквы, что созвучно последним трендам нейминга.

«Работая над концепцией IT-бренда мы по-новому взглянули на то, что мы делаем: бизнес – это организм, цифровые коммуникации — это кровеносная система бизнеса, а edna — сердце, центр, который обеспечивает работу всей системы. Подобно сердцу, имея сложное строение, edna выполняет простую функцию – помогает донести до каждого клиента то сообщение, которое нужно именно ему, ведь edna обогащает базу клиентов и даёт инструменты и механики для построения более точной и актуальной коммуникации», — рассказывает Наталья Грудинина, директор по маркетингу, edna.

Метафора сердца поддерживается в слогане «The heart of digital communications», айдентике и фирменном стиле компании. «При создании логотипа мы сделали отсылку к узнаваемому визуальному образу – анатомической форме сердца человека. Чтобы усилить идею, заложенную в бренд, мы использовали главную характеристику этого образа: сердце бьется, не останавливаясь ни на секунду. В результате получился динамичный логотип, который стал основой единого визуального стиля edna», – комментирует Артемий Фоминых, директор по развитию LoveMeDo, один из авторов концепции бренда edna.

Процесс ребрендинга будет завершен в течение нескольких месяцев, компания полностью откажется от использования названий и фирменного стиля mfms° и Threads™ на внешних и внутренних носителях, в дизайне интерфейсов продуктов. Готовится к запуску новый официальный сайт компании.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.