Рубрикатор |
Все новости |
Corbina Telecom получила награду Фонда защиты прав потребителей
04 августа 2004 |
Смотр, в рамках которого «Корбина Телеком» была отмечена наградой, ежегодно проводится Российским фондом защиты прав потребителей. Его цель - выявить компании, которые действуют по правилам открытого, честного и цивилизованного бизнеса и оказывают услуги, наиболее полно отвечающие запросам потребителей. Основными критериями при определении лауреатов смотра были: отсутствие претензий к качеству услуг со стороны потребителей и представителей органов государственного контроля, наличие положительных отзывов об услугах со стороны потребителей, уровень культуры обслуживания и безопасности предоставляемой услуги, уровень стабильности показателей качества предоставляемой услуги.
Награда, полученная «Корбиной Телеком», подтверждает соответствие методов ведения бизнеса компании цивилизованным нормам и свидетельствует о высокой оценке ее деятельности потребителями.
03.08.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.