Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

TopS BI и ЧСПЗ внедряют ERP-системы BAAN IV

05 августа 2004
Специалисты компании TopS Business Integrator (TopS BI) и Череповецкий сталепрокатный завод (ЧСПЗ) вводят в эксплуатацию модули автоматизации управления производством ERP-системы.

Команда внедрения ERP-системы, созданная на ЧСПЗ, в тесном сотрудничестве со специалистами TopS BI разработала и успешно реализует идеологию информационной системы управления ЧСПЗ. Выполнение проекта началось с автоматизации процессов управления сбытом и материально-техническим снабжением, расчетов с поставщиками и клиентами. Внедрение соответствующих модулей ERP-системы было закончено к осени 2003 г., и команда проекта приступила к автоматизации управления производством и учета основных средств (ОС).

В условиях выпуска огромного спектра изделий (более 26 тысяч наименований продукции), ERP-система становится для ЧСПЗ источником объективной, исчерпывающей управленческой информации о производственно-хозяйственной деятельности предприятия и предоставляет инструмент эффективного планирования, учета и контроля исполнения заказов.

Учет операций по ОС в системе (приобретение, постановка на учет, амортизация и выбытие) введен в промышленную эксплуатацию в марте 2004 г. Кроме функций бухгалтерского учета в модуле «Основные средства» реализовано ведение реестра имущества предприятия, главная цель которого вести учет технического состояния оборудования, своевременно планировать ремонты, модернизацию и перемещение оборудования завода

Реализация информационной системы (ИС) управления производством осуществляется поэтапно. В структуре ЧСПЗ выделяются три производства, каждое из которых обладает своей спецификой по виду изготавливаемой продукции, технологии и управлению.

Внедрение управления производством началось с автоматизации управления сталепроволочно-канатного производства (СПКП). Параллельно с введением системы в СПКП в опытную эксплуатацию началась разработка концепции и бизнес-процессов для автоматизации управления метизным производством (МП). Подготовка модуля управления МП и его ввод в опытную эксплуатацию были осуществлены за 6 месяцев. В процессе запуска в опытную эксплуатацию был оптимизирован документооборот в производственных цехах.

В настоящее время команда внедрения готовит перевод системы на этих двух производствах в промышленную эксплуатацию. Решаются организационные вопросы по достижению максимальной оперативности ввода информации в систему, отрабатываются внеплановые операции, дорабатываются некоторые необходимые для учета дополнительные отчеты.

04.08.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.