Rambler's Top100
Все новости

Avaya разработала новое ПО для своих решений IP Office

05 августа 2004
Компания Avaya представила новое программное обеспечение для своих продуктов IP Office - комплексного решения связи, обеспечивающего поддержку до 360 пользователей в каждом офисе. Предназначенные для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB) и для подразделений крупных организаций, они позволяют объединять в одну систему приложения для передачи голоса, данных и коммуникационные приложения.

IP Office Release 2.1 включает в себя приложения для расширенной передачи голосовых сообщений (Avaya VoiceMail Pro 2.1), приложения для организации конференц-связи на основе web-технологий (IP Office Conferencing Center), а также новые инструменты для упрощенного внедрения и обслуживания систем IP Office (Remote Upgrade Wizard, Adds and Changes Wizard).

VoiceMail Pro 2.1 позволяет сотрудникам компаний отправлять сообщения своим коллегам, использующим иные системы голосовой почты или системы передачи сообщений.

Remote Upgrade Wizard является одной из трех новых программ-«мастеров», разработанных для упрощения установки и управления IP Office. Setup Wizard упрощает установку и обслуживание системы Small Office, поддерживающем до 28 пользователей в каждом офисе. Кроме того, в Small Office Release 2.1 добавлена возможность перенаправлять, изменять и добавлять дополнительные телефонные номера без необходимости перезагружать систему, то есть вносить изменения в режиме реального времени.

Приложение IP Office Conferencing Center, входящее в состав пакета IP Office Release 2.1, предоставляет пользователям возможность зарезервировать, запланировать и подтвердить участие в конференциях по электронной почте, а также обмениваться с участниками конференции документами и презентациями при помощи web-интерфейса.

По данным аналитиков, SMB-предприятия все чаще используют решения IP-телефонии, разработанные компанией Avaya, с целью повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности своих операций. Согласно результатам исследования крупной консалтинговой компании The Yankee Group, проведенному в январе 2004 года, более половины предприятий малого и среднего бизнеса, планирующих обновить свои телефонные системы, собираются обратить внимание на конвергентные решения.

04.08.2004

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.