Рубрикатор |
Все новости |
«Банк Сосьете Женераль Восток» использует call-центр на базе решений Avaya
11 августа 2004 |
«Банк Сосьете Женераль Восток» является универсальным банком, предоставляющим частным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских услуг. В связи с расширением деятельности на розничном рынке у банка возникла необходимость оптимизировать взаимодействие с частными клиентами. Для решения этой задачи руководство «Банка Сосьете Женераль Восток» приняло решение создать надёжную телекоммуникационную основу – современный центр обработки вызовов, который позволил бы повысить качество обслуживания клиентов путем сокращения времени ответов на вызовы и продолжительности их обработки, а также предоставить клиентам возможность быстрого доступа к наиболее часто запрашиваемой информации, например, к сведениям о различных банковских продуктах или услугах, данным о состоянии счета и анонсам новых предложений.
В рамках проекта «Голден Телеком» инсталлировал в банке одно из самых многофункциональных и гибких на сегодняшний день решений в данной области – Avaya Call Center Elite. На основе этого телекоммуникационного центра реализованы основные функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. Основной особенностью Call Center Elite является возможность создания сложных многоступенчатых сценариев обслуживания вызовов с помощью маршрутизации вызовов на основе квалификации операторов (Avaya Expert Agent Selection). Такой подход ведет к значительному повышению уровня обслуживания клиентов, поскольку сокращает число переводов вызовов, а также способствует более рациональному использованию профессиональных навыков операторов. В качестве аппаратной основы был выбран универсальный коммуникационный сервер Avaya Definity ECS, обеспечивший call-центр единой системой управления.
11.08.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.