Рубрикатор |
Все новости |
«Томская сотовая связь» обеспечила абонентам «столичный» сервис
13 августа 2004 |
Способность caremSelfCare взаимодействовать с биллинговыми и prepaid-системами любого типа дала возможность дочерней компании МТС в Томске обеспечить своим клиентам популярные в сети «МТС» услуги: управление абонентским профилем (персональной информацией, тарифным планом, настройками), платежами, пополнением счета. Абонентам теперь предоставляются данные о балансе, новости оператора, адреса центров обслуживания и дилеров. К их услугам и дополнительный сервис: голосовая почта, мобильный офис и прочее.
Решение CaReM, на базе которого реализована caremSelfCare, позволяет оператору самостоятельно увеличивать список современных услуг связи. Среда построения услуг в составе CaReM дает оператору право самостоятельно разрабатывать новые абонентские сервисы, а также по своему усмотрению изменять логику предоставления уже существующих услуг. Кроме того, компания «Беркут» предлагает вместе с поставкой CaReM готовые инновационные услуги, такие как caremCall Catcher («ловушка д! ля звонков»), caremMobile Payments (система мобильных платежей) и другие. В этом случае на внедрение новых сервисов сетевого уровня потребуется не более двух недель.
13.08.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.