Рубрикатор |
Все новости |
«Петер-Сервис» открывает филиал в Новосибирске
26 августа 2004 |
Основными задачами нового офиса станут укрепление взаимодействия с клиентами в сибирском регионе, упрощение процедуры обратной связи, повышение уровня оперативности в реагировании на запросы заказчиков и создание новых возможностей для взаимовыгодного сотрудничества.
Расширение сети региональных представительств Петер-Сервис и открытие филиала компании в Сибири - стратегически продуманный шаг, целью которого является максимальное приближение к региональным клиентам, более тщательное изучение локального рынка телекоммуникаций и дальнейшее укрепление позиций компании в сибирском регионе. На сегодняшний день Петер-Сервис имеет большой опыт внедрения целого ряда проектов для операторов связи в Сибири. За последние два года биллинговые решения Петер-Сервис были успешно инсталлированы в Красноярске, Норильске, Новосибирске и Томске.
Директором нового филиала «Петер-Сервис» в Новосибирске назначен Константин Бородин. К. Бородин окончил Новосибирский государственный технический университет по специальности «Магистр физики» в 1999 г. Кроме того, имеет диплом по администрированию и программированию баз данных Oracle и MSSQL и с 2001 г. успешно работает в сфере IT. Перед назначением на должность директора Новосибирского филиала ЗАО «Петер-Сервис», К. Бородин возглавлял службу IT в компании Sibius Int., занимающейся предоставлением и сопровождением дополнительных сервисов для операторов сотовой мобильной связи.
Офис в Новосибирске - третий по счету для ЗАО «Петер-Сервис». С начала 2002 г. успешно работает филиал компании в Москве. Головной офис находится в Санкт-Петербурге с 1992 г., когда Петер-Сервис впервые заявил о себе созданием первой в России информационно-биллинговой системы для поддержки работы оператора сотовой связи Delta Telecom. Сегодня «Петер-Сервис» является одним из ведущих производителей биллинговых решений в России, а ассортимент тиражируемых продуктов компании включает информационно-биллинговую систему PETER-SERVICE BIS; систему обеспечения взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC; систему обеспечения роуминга PETER-SERVICE RSS; высокопроизводительный автономный сервер тарификации PETER-SERVICE HRS; центр самообслуживания PETER-SERVICE SCC.
26.08.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.