Рубрикатор |
Все новости |
«Зебра Телеком»: первый альтернативный оператор IP-телефонии в VOIP-сети «Ростелекома»
30 августа 2004 |
Договор «…на присоединение к VOIP-сети «Ростелеком» для оказания услуг телематической службы передачи речевой информации и пропуск трафика телематической службы передачи речевой информации» предусматривает начало коммерческой эксплуатации канала компании с 1 сентября 2004 года. Соглашение дает компании «Зебра Телеком» и ее партнерам еще один маршрут для пропуска трафика IP-телефонии с гарантированным качеством, обеспечиваемым российским национальным оператором дальней связи. На начальном этапе через сеть «Ростелеком» будет передаваться внутрироссийский и международный трафик «Зебра Телеком» и ее партнеров, причем по большинству направлений внутри России каналы «Ростелеком» будут стоять первыми в списке возможного выбора. Отметим, что при равенстве цен и аналогичном качестве каналы «Ростелеком» будут приоритетны и для обслуживания звонков по территории СНГ.
Заключение договора с «Ростелеком» обусловлено повышением требований к качественной обработке больших объемов VOIP-трафика, связанными с быстрым ростом бизнеса «Зебра Телеком» как на розничном, так и на межоператорском рынках. Для обеспечения таких требований необходимы каналы, обладающие высокой пропускной способностью и гарантированным качеством, являющиеся, в свою очередь, одним из важнейших и сравнительно редких ресурсов в телекоммуникационной отрасли. Подписание соглашения с «Ростелеком» обеспечивает настоящие и будущие потребности «Зебра Телеком» и ее партнеров в таких каналах. Вместе с тем, повышается гибкость при обработке VOIP-трафика и выборе оптимального направления по одной из трех доступных схем автоматической маршрутизации в федеральной сети IP-телефонии «Зебра Телеком»: стандартной, с минимальной ценой (Cost Routing) или с максимальным качеством (Quality Routing).
Использование каналов «Ростелекома» обеспечивает дополнительную эффективность комплексной системы контроля и управления качеством, внедренной «Зебра Телеком» в 2004 г. Так, при возникновении нештатной ситуации с одним из используемых каналов до устранения неполадок весь трафик переключается на заведомо качественные каналы «Ростелекома». Это, в свою очередь, минимизирует влияние любой форсмажорной ситуации на качество услуг «Зебра Телеком» и партнеров компании, переводя ее из проблемного поля в разряд ординарных задач для технической службы.
30.08.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.