Rambler's Top100
Все новости

Новая версия Oracle CRM 11i.10 помогает эффективно вести продажи, используя согласованную информацию

01 сентября 2004
Корпорация Oracle объявила о новой версии приложений Oracle для управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) в отделах продаж. Эта система позволит компаниям повысить свои доходы благодаря эффективной организации корпоративных продаж.

Новые версии приложений Oracleв Sales (Продажи), Oracle Marketing (Маркетинг), Oracle Partner Relationship Management (Управление взаимодействием с партнерами) и Oracle e-Commerce (Электронная коммерция), входящие в комплекс Oracle E-Business Suite 11i.10, повышают уровень согласованности, эффективности и совместной работы в масштабах предприятия, что способствует успешному ведению продаж.

Согласованность деятельности в масштабах всего предприятия

Согласованность деятельности в масштабах всего предприятия — являющаяся ключевым условием успешных продаж — обеспечивает совместную работу подразделений для достижения корпоративных целей на основе лучшего взаимодействия, более согласованной информации и хорошо организованной системы поощрений.

  • Согласование маркетинга и продаж. Чтобы направить деятельность отделов маркетинга и продаж на достижение общих целей, компании должны предоставить сотрудникам этих отделов возможность совместно использовать согласованную информацию. Новый набор инструментальных средств для организации работы с клиентами Oracle Audience Workbench, входящий в состав Oracle Marketing 11i.10, охватывает функции как отдела маркетинга, так и службы продаж, чтобы обеспечить интегрированный поток информации. Используя этот модуль, руководитель по маркетингу или руководитель по региональным продажам может получать доступ к информации о существующих клиентах, чтобы выявлять среди них тех, кому стоит предлагать дополнительную продукцию. Кроме того, этот модуль предоставляет инструменты, необходимые для разработки маркетинговых кампаний и создания соответствующих комплектов инструментов продаж. Результаты использования комплектов инструментов продаж и сопутствующих предложений с целью привлечения клиентов могут отслеживаться автоматически.
  • Согласование деятельности отдела продаж с бизнес-целями организации. Чтобы направить усилия сотрудников отделов продаж на достижение стоящих перед организацией целей, модуль Oracle Incentive Compensation 11i.10 (Премиальные) предоставляет возможность использования «планируемых вознаграждений». Этот модуль позволяет руководителям отделов продаж разрабатывать планы выплаты поощрений, обеспечивающие достижение общих целей торговой деятельности организации, а торговые представители могут видеть, как реализация различных продуктов или предоставление скидок может повлиять на размер получаемого ими вознаграждения. Интеграция модулей Oracle Quoting и Oracle Incentive Compensation позволяет торговым представителям узнать о том, как результаты продаж могут повлиять на размер вознаграждения.
  • Согласование деятельности внутреннего отдела продаж компании и отделов продаж партнеров. Новая версия модуля Oracle Territory Manager (Управление территориями), входящего в состав Oracle Sales, позволяет обеспечить согласованную работу внутреннего отдела продаж компании и отделов продаж партнеров. Новые функциональные возможности модуля Oracle Territory Manager предоставляют руководителям по продажам возможность планировать территориальное согласование деятельности торговых представителей, осуществляющих как прямые, так и непрямые продажи, и анализировать эффективность этой деятельности с учетом корпоративных целей.

    Эффективность продаж

    Продажи являются сложным процессом, следовательно, пытаясь добиться большей эффективности своей деятельности через совершенствование процесса продаж, компании должны предоставлять информацию и корпоративные бизнес-процессы, позволяющие специалистам по маркетингу и продажам повышать доходы более эффективно. Обеспечивая более продуктивную работу специалистов по маркетингу и продажам, организации могут более эффективно вести свои операции и сокращать расходы.

  • Эффективный подход к продажам. Модуль Oracle Sales Coach, входящий в состав Oracle Sales 11i.10, помогает повысить эффективность деятельности торговых представителей путем выработки корпоративных методов организации процесса продаж. Предоставление торговым представителям удобного доступа к методикам и стратегиям продаж, позволяющим эффективно повышать вероятность заключения сделки, способствует более эффективным продажам. Кроме того, модуль Oracle Sales Coach предлагает систему автоматического сбора информации о каждом шаге цикла продаж, что позволяет упростить процедуры анализа и составления отчетов после заключения сделки.
  • Эффективное формирование предложений. Модуль Oracle Proposals позволяет торговому представителю формировать предложение, извлекая информацию из других систем в пределах всего предприятия, или из центрального репозитория информации о предложениях, что значительно сокращает время, необходимое для подготовки проработанного, ориентированного на потребности клиента предложения. Кроме того, более тесная интеграция с отделом маркетинга позволяет представителям по продажам всегда использовать для каждого продукта наиболее подходящие сопутствующие материалы, подготовленные сотрудниками отдела маркетинга.
  • Точное формирование договора. Модуль Oracle Quoting позволяет представителю по продажам выбирать из всеобъемлющей библиотеки соответствующие положения и условия, обеспечивая автоматическое формирование договора на основе текущей информации о цене, заказе и условиях сделки. Решение обеспечивает отслеживание отредактированных версий договоров, а также автоматизацию утверждения нестандартных положений и условий, предоставляет функциональные возможности для организации потока работ и проведения аудита.

    Коллективные продажи

    Компании быстро осваивают смешанный подход к ведению продаж, обеспечивающий координирование деятельности по продажам в пределах многочисленных каналов реализации продукции – прямых, непрямых и онлайновых – путем интеграции процессов, совместного использования информации и своевременного выбора оптимальных каналов продаж. Продукты Oracle Partner Management (Управление партнерами) и Oracle iStore (Интернет-магазин), входящие в комплекс 11i.10, способствуют более успешному ведению продаж, обеспечивая возможности для совместной работы сотрудников отдела прямых продаж, клиентов и партнеров.

  • Расширение сотрудничества с партнерами. Модуль Partner Dashboard, входящий в состав Oracle Partner Management 11i.10, предоставляет инструменты, позволяющие партнерам осуществлять любые связанные с продажами виды деятельности через Интернет и сотрудничать с руководителями каналов продаж. Партнеры могут получать доступ к совместно используемым маркетинговым фондам, регистрировать сделки и выполнять специальные ценовые запросы. Благодаря интеграции с Oracle iStore, партнеры теперь могут участвовать в обсуждении коммерческих возможностей, управлять счетами, получать помощь, оформлять возврат продукции и размещать дополнительные заказы.
  • Выявление тенденций каналов продаж. Модуль Channel Manager Dashboard предоставляет руководителям каналов продаж полный, персонализированный взгляд на работу каналов. Всеобъемлющие ключевые индикаторы эффективности отражают такие важные показатели, как общие продажи за истекший период, изменение количества потенциальных клиентов, с которыми были заключены сделки, доступные и выделенные фонды, а также невыполненные заявки.

    Имея такую информацию, руководители каналов продаж могут эффективно выявлять тенденции каналов и работать с партнерами с целью более успешного ведения продаж. «В компании ViewSonic процесс продаж затрагивает множество аспектов нашего бизнеса, включая маркетинг, поддержку клиентов и многочисленные каналы продаж, в том числе такие, как отделы прямых продаж, Интернет и партнеры, — утверждает Роберт Мун, исполнительный директор и вице-президент по информационному обслуживанию корпорации ViewSonic. — Новая версия Oracle CRM для служб продаж произвела на нас большое впечатление, и мы полагаем, что эти приложения сыграют немаловажную роль в поддержке нашей успешной деятельности и дальнейшего роста нашего бизнеса».

    Всесторонние методы анализа

    Ключевым компонентом поддержки корпоративных продаж является возможность использовать всесторонние методы анализа. Комплекс11i.10 предоставляет аналитические возможности сотрудникам отделов продаж на всех уровнях, обеспечивая ежедневный бизнес-анализ, отчеты о транзакциях и выполнение специализированного анализа. Такая информация, как текущий статус, сравнительный анализ данных за определенные периоды времени, прогностический анализ и отчеты по каналам продаж, значительно совершенствует методы, используемые компанией для управления деятельностью по расширению продаж и повышению эффективности.

    Больше, чем автоматизация работы отделов продаж

    «Продажи являются сложным процессом, и компаниям необходимо объединить всех участников процесса продаж – отдел маркетинга, отдел продаж, партнеров – и предоставить им инструменты и информацию, необходимые для их успешной работы, — утверждает Джон Вуки, старший вице-президент корпорации Oracle по разработке приложений. — Предлагая новые версии приложений, корпорация Oracle помогает компаниям расширять корпоративные продажи, предоставляя программное обеспечение, обеспечивающее доступ к корпоративной информации, согласованную работу подразделений для достижения корпоративных целей и возможности для совместной работы в рамках всей сети взаимоотношений компании».

    27.08.2004

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.