Рубрикатор |
Все новости |
Анонс темы номера журнала «ИнформКурьер-Связь» № 11’2004
14 сентября 2004 |
Неотъемлемой частью инфраструктуры речного и морского транспорта, обеспечивающей его работу, являются системы связи. Объективная потребность в их модернизации (например, сети связи речного транспорта, насчитывающего 30 тыс. судов, эксплуатируются более 40 лет) отражена в целом ряде стратегически важных документов, принятых в 2003 г.
Для речного флота это Концепция развития Комплексной системы электросвязи внутреннего водного транспорта РФ (КСЭ ВВТ РФ) на период до 2010 г.; для морских систем телекоммуникаций – резолюции международных организаций IMO, ITU. О проблемах и задачах, стоящих сегодня перед связистами водного транспорта, рассказывают руководители и специалисты Федерального агентства по морскому и речному транспорту.
Кроме того, в 2003 г. принята ФЦП «Модернизация транспортной системы России», в соответствии с которой единое информационное пространство транспортного комплекса страны организуется на основе Магистральной цифровой сети связи (МЦСС) Российских железных дорог. Уже сегодня полным ходом идут работы по созданию корпоративной сети, соединяющей 16 бассейновых управлений внутренних водных путей России; создается корпоративная сеть, которая позволит объединить на базе МЦСС 22 российских морских порта (об этом проекте рассказывает президент ЗАО «Компания ТрансТелеком» С. Липатов).
Сегодня весь грандиозный транспортный комплекс России переживает период качественных изменений, связанный с бурным развитием телекоммуникационных и информационных технологий. В то же время их внедрение ставит перед транспортным ведомством множество правовых, организационных, технических вопросов и задач.
Эти и другие вопросы обсуждают участники ТЕМЫ НОМЕРА – руководители и специалисты транспортного ведомства, научных и консалтинговых структур, операторских и производственных предприятий.
Ведущая темы номера Лилия Павлова.
10.09.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.