Rambler's Top100
Все новости

Кадровые назначения. Сентябрь

16 сентября 2004
Распоряжением Правительства Российской Федерации N1187-р от 13 сентября 2004 г. Борис Дмитриевич Антонюк назначен заместителем министра информационных технологий и связи Российской Федерации.

15.09.2004

Дмитрий Шуков назначен директором «Tele2 Россия» по продажам и дистрибуции

Дмитрий Шуков приступил к исполнению обязанностей директора по продажам и дистрибуции компании «Tele2 Россия», представляющей ведущий панъевропейский телекоммуникационный холдинг Tele2. Д. Шуков имеет большой опыт работы в сфере мобильной телефонии. Ранее он занимал должности директора по развитию группы компаний DIXIS, директора московского филиала группы компаний ТЕЛЕКО.

Дмитрию Шукову 35 лет, он окончил с отличием Военную академию связи в Санкт-Петербурге.

«Работа в Tele2 – это работа в крупной европейской компании. Меня привлекают ценности холдинга, его активная политика. Все это обеспечивает широкие возможности для профессионального роста и развития. Сегодня Tele2 – одна из самых динамичных компаний не только в России, но и в Европе. Интенсивное развитие бизнеса требует столь же активной дистрибуции. Мы хотим, чтобы привлекательные для абонентов ценовые предложения Tele2 стали еще более удобными и доступными с точки зрения продаж», – говорит Д. Шуков, директор по продажам и дистрибуции «Tele2 Россия».

13.09.2004

Андрей Жерлицын назначен директором департамента по работе с клиентами Novell

Московское представительство корпорации Novell объявляет о введении в штатное расписание должности директора департамента по работе с клиентами. На этот пост назначен Андрей Жерлицын, ранее занимавший в представительстве Novell позицию менеджера по работе с крупными заказчиками в государственном секторе.

Департамент по работе с клиентами является одним из важнейших подразделений представительства Novell. До сентября 2004 г. сотрудники данного департамента находились в непосредственном подчинении у управляющего директора Novell в странах СНГ. В связи с быстрым расширением деятельности представительства возникла необходимость реорганизации подразделений, работающих с заказчиками.

Андрей Жерлицын окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности «Управление и информатика в технических системах». Свою карьеру г-н Жерлицын начал в 1996 г с должности главного специалиста сетевого отдела Северо-Западного таможенного управления. В марте 2000 г. он был приглашен в московское представительство Novell на должность менеджера по технологиям. Успешная деятельность Андрея Жерлицына была отмечена руководством Novell, и в феврале 2003 г. он был назначен на ключевую для компании должность менеджера по крупным проектам. В сферу ответственности Андрея Жерлицына входила работа с такими структурами, как Государственный таможенный комитет, Министерство финансов РФ, Министерство внутренних дел РФ и др.

В должности директора департамента по работе с клиентами Novell Андрей Жерлицын продолжит развивать отношения с ключевыми заказчиками в государственном и корпоративном секторе, а также будет курировать деятельность нескольких специалистов, занятых в подготовке ИТ-проектов.

«За последний год у Novell появилось несколько новых технологических направлений, в частности, решения на платформе SUSE LINUX, к которым заказчики проявляют огромный интерес, — говорит Андрей Жерлицын. — В должности директора департамента я намерен вывести на качественно новый уровень процесс подготовки и сопровождения сложных проектов в масштабных структурах».

13.09.2004



OCS пригласила команду HR-специалистов

В июле к работе в OCS приступили Наталья Мастинен и Наталья Соболева, которые должны создать единую службу персонала OCS в условиях распределенной структуры компании, насчитывающей офисы в 10 городах. В задачи службы входит сохранение и развитие корпоративной культуры, внедрение современных программ, направленных на повышение лояльности персонала, создание условий для повышения квалификации сотрудников, организация обучения и системы передачи знаний внутри компании, развитие службы подбора новых кадров.

Наталья Мастинен - директор по персоналу.

Получила два высших университетских образования (СПбГУ, филологический и психологический факультеты), а также в 2000 году закончила программу переподготовки в Международном институте менеджмента (ИМИСП) по специальности «Менеджмент». Почти 10 лет руководила службами персонала различных компаний. Многие создавала с нуля. В OCS пришла с должности директора по персоналу Петербургского нефтяного терминала. До этого возглавляла службу персонала компании «Ультра Стар» - одного из лидеров рынка электронных систем безопасности и связи. Замужем, сыну 2 года. Место жительства - Санкт-Петербург.

Наталья Соболева - директор по организационной структуре и бизнес-процессам.

По образованию историк (СПБГУ, исторический факультет). В 2000 г. закончила программу переподготовки в Международном институте менеджмента (ИМИСП) по специальности «Менеджмент». Пришла в OCS с должности директора по развитию группы компаний «Алеко» (торговля бытовой электроникой). До этого в течение нескольких лет - директор розничной сети «Ультра» - крупнейшей в Санкт-Петербурге розничной сети по продаже мобильных телефонов, принадлежащей компании «Ультра Стар». Замужем, сыну 12 лет. Место жительства - Санкт-Петербург.

По словам Максима Сорокина, президента OCS, «служба персонала OCS существует уже несколько лет. В каждом офисе OCS работали менеджеры по персоналу. Было и обучение, и социальные пакеты. Однако мы должны учитывать современные и будущие требования, которые предъявит нашей компании рынок. OCS очень выросла в последнее время. Каждый месяц к нам приходят десятки новых сотрудников. Такие темпы развития требуют соответствующего уровня организации коллектива OCS – команды профессионалов, которыми OCS очень дорожит. Я подчеркиваю, что OCS всегда считала основной своей ценностью работающих в ней людей. Вопрос сейчас стоит в формировании единого подхода к работе с кадрами и создании корпоративных стандартов для всей компании, в которой сейчас работает более 500 сотрудников.

Наталья Мастинен и Наталья Соболева имеют успешный опыт совместной работы, в свое время им приходилось решать схожие задачи. Именно с этим связано нетривиальное решение пригласить сразу команду специалистов, ведь 1+1 в команде зачастую дает 3, а может, и больше».

10.09.2004

Ветеран IT-технологий Джеффри Ник назначен CTO компании EMC

Корпорация EMC, производитель систем хранения и управления данными, объявила о назначении Джеффри М. Ника (Jeffrey M. Nick) на должность старшего вице-президента и CTO. Джеффри Ник будет отвечать за разработку стратегии технологического развития компании и развитие ILM-технологии EMC по управлению жизненным циклом информации (Information Lifecycle Management), а также за разработку платформ, программного обеспечения и услуг. Джеффри Ник будет непосредственно подчиняться Говарду Элиасу (Howard Elias), исполнительному вице-президенту корпорации EMC, руководителю отдела корпоративного маркетинга и технологий.

Господин Ник провел 24 года в IBM, откуда ушел в июне 2004 г. Он был награжден титулом IBM Fellow, знаком высочайшего признания в области технологий, которым компания IBM награждает своих IT-новаторов. За свою карьеру 50-летний Джеффри Ник зарегистрировал более 80 изобретений и обладает более 50 патентами в Америке в области компьютерных систем. До своего ухода Ник отвечал за конструкцию и архитектуру проекта IBM On Demand. Ник был также во главе стратегии развития расчетных сеток IBM, архитектуры сервисов открытой решетки (Open Grid Services Architecture). Он начал карьеру в IBM в качестве программиста и за время своей работы принял участие в совершенствовании многих систем IBM.

В своей новой роли господин Ник будет руководить работой отдела технологий корпорации EMC, который анализирует перспективы и вырабатывает стратегию развития IT-технологий, а также разрабатывает стандарты в этой области. Он будет работать непосредственно с клиентами EMC и ведущими технологическими, сервисными и софтверными организациями, использующими платформы EMC с целью выяснения дальнейших перспективных направлений развития линейки продуктов. Команда Ника будет также заниматься оценкой возникающих тенденций по управлению данными, и станет важным звеном в определении технологического направления для рекламной и маркетинговой деятельности корпорации EMC.

07.09.2004

Назначен директор департамента продаж Oracle E-Business Suite в представительстве Oracle СНГ

Представительство Oracle СНГ объявило о назначении Андрея Драченко директором департамента продаж Oracle E-Business Suite. В задачи департамента, возглавляемого А. Драченко, входит развитие направления бизнес-приложений Oracle на территории стран СНГ, увеличение доли Oracle на рынке систем управления предприятием, повышение эффективности работы партнерских компаний по бизнес-приложениям корпорации. Ранее за это направление в представительстве Oracle СНГ отвечал Валерий Панкратов, перешедший на другую работу.

С апреля 2001 г. до настоящего времени Андрей Драченко являлся генеральным директором Oracle в Центральной Азии. Под его руководством в регионе было активизировано направление продаж Oracle E-Business Suite, эффективно реорганизована партнерская сеть, заключен ряд крупных контрактов в государственном секторе Казахстана, среди которых «Казахтелеком», Министерство обороны Казахстана, Агентство государственных закупок Казахстана и др. В 1998–2001 гг. А. Драченко занимал должность директора по продажам в представительстве Informix CIS, а в 1995–1998 гг. работал в представительстве компании Unisys по Центральной Азии и Кавказу.

В 2003 г. А. Драченко закончил обучение по программе Executive MBA, организованной совместно Бизнес-школой Университета Эдинбурга (Шотландия) и ENPC (Франция). Андрей имеет диплом по экономике и менеджменту Московского государственного открытого университета. А. Драченко родился в 1971 г. в Москве.

Повышение эффективности продаж Oracle E-Business Suite является одним из ключевых направлений развития Oracle на рынке СНГ в 2005 финансовом году, который начался в корпорации 1 июня 2004 г. Новое назначение и обновление задач департамента позволят представительству Oracle добиться заметных результатов на рынке систем управления предприятием в СНГ.

31.08.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.