Rambler's Top100
Все новости

IBM и ГУУ будут вместе учить студентов маркетингу по программе MBA

20 сентября 2004
Компания IBM EE/A и Государственный университет управления провели конференцию «Маркетинговые технологии управления в виртуальной среде», на которой была представлена одноименная совместная учебная программа MBA. На конференции выступили ведущие российские и зарубежные специалисты в области маркетинга и информационных технологий. В конференции приняли активное участие бизнес-партнеры IBM и Государственного университета управления.

Программа обучения MBA «Маркетинг в виртуальной среде» будет осуществляться в соответствии с государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации, утвержденными Министерством образования РФ. Выпускники программы получат государственный диплом о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования». Программа также дает возможность получить соответствующий диплом IBM, свидетельствующий о подготовке в области маркетинга на основе лучшего отечественного и западного опыта с применением новейших технологий.

Обучение и практические занятия будут вести ведущие отечественные и зарубежные преподаватели и специалисты.

«В рамках сотрудничества IBM и ГУУ за последние полтора года было осуществлено несколько совместных проектов. Это создание учебно-исследовательского центра электронного бизнеса в ГУУ, проведение совместных исследований, организация семинаров ведущими специалистами IBM и многое другое. Мы надеемся, что наш новый проект - совместная программа МВА - будет также интересен для наших партнеров и слушателей», - сказал Анатолий Поршнев, ректор Государственного университета управления.

Двухгодичный курс обучения состоит из двух блоков. В первый год слушателям предстоит освоить профессиональные дисциплины, такие как правовые и экономические аспекты управленческой деятельности, стратегический и операционный менеджемент, управление изменениями и управлениями, информационные ресурсы и бизнес-коммуникации. Второй год слушатели проведут за изучением специальных дисциплин, включающих в себя аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, маркетинговые технологии управления и управления продуктами, технологии маркетинговых коммуникаций, маркетинг в виртуальной среде, электронная коммерция, электронный дизайн.

16.09.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.