Rambler's Top100
Все новости

WebScan Technologies обеспечит круглосуточный контроль над рекламой в Интернете

22 сентября 2004
Компания WebScan Technologies, специализирующаяся в области системного мониторинга информации в сети Интернет, объявила о запуске в России нового сервиса «Мониторинг рекламы в сети Интернет». Построенный на базе технологии WebScan Advertisement, новый сервис позволяет отслеживать рекламу любых компаний в российской части сети Интернет и оценивать рекламные бюджеты.

Система WebScan Advertisement представляет собой технологию, обеспечивающую постоянное отслеживание рекламных материалов на интернет-ресурсах. Мониторинг проводится круглосуточно и на сегодняшний день охватывает крупнейшие рекламные площадки России, США и ряда стран Европы и Ближнего Востока. В настоящий момент система WebScan Advertisement распознает следующие форматы интернет-рекламы: стандартные прямоугольные баннеры любого размера в форматах GIF/JPEG; баннеры Reach Media любого размера и способа размещения в форматах HTML, JAVA, FLASH; pop-up реклама любого размера и вида (всплывающие окна).

В качестве объектов мониторинга рекламы отобраны более 70 крупнейших российских новостных, отраслевых и сервисных ресурсов, включающих www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.rbc.ru, www.mail.ru, www.ixbt.com, www.lenta.ru. Система WebScan Advertisement проводит ежедневный круглосуточный мониторинг рекламы и собирает всю информацию, включая графические и текстовые образцы рекламных модулей, в единую базу. На данный момент база данных компании WebScan Technologies ежемесячно пополняется в среднем на 15 тыс. уникальных рекламных баннеров, принадлежащих более чем 500 рекламодателям, активно использующим Интернет в собственных маркетинговых кампаниях.

В рамках сервиса «Мониторинг рекламы в сети Интернет» из сформированной на основе технологии WebScan Advertisement базы данных проводится выборка всех видов сетевой рекламы по запросу, который может включать определенную компанию, интересующий бренд либо группу продуктов от разных производителей. Полученные результаты формируются в месячный отчет, в котором содержится детальная информация о рекламной активности – копии рекламных баннеров, где и когда была размещена реклама, а также адреса страниц, на которые вели рекламные баннеры. Кроме того, в отчете приводится оценочный рекламный бюджет и его распределение по ресурсам.

«На данный момент спрос на информацию о рекламе в Интернете крайне высок, и наша технология WebScan Advertisement - это единственный инструмент, который позволяет ее собирать и систематизировать, - говорит генеральный менеджер компании WebScan Technologies Россия Владимир Серов. – Наш новый сервис «Мониторинг рекламы в сети Интернет» мы разработали с учетом пожеланий клиентов о том, какую именно информацию о рекламе конкурентов необходимо знать для успешного планирования собственной активности. Кроме того, возможности нашего нового сервиса достаточно широки, чтобы его могли использовать не только коммерческие компании, но и контролирующие органы, и мы видим в этом направлении самые широкие перспективы».

22.09.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.