Rambler's Top100
Все новости

«Светец» модернизирует интеллектуальную платформу в Самарском филиале «Волгателекома»

27 сентября 2004
Интеллектуальная платформа эксплуатируется в Самаре с 1997 г. За это время сервисные телефонные карты стали для жителей города привычным средством не только доступа к услугам связи, но и полного контроля расходов.

Установленный комплекс обеспечивает предоставление услуг местной, междугородной и международной связи, IP-телефонии (как в автоматическом режиме, с помощью тонального набора, так и через оператора) и доступа в Интернет по единой сервисной телефонной карте.

Клиенты компании имеют возможность авторизации по АОН и пополнения средств на счет карточки (что позволяет постоянно использовать один и тот же пин-код). Корпоративным клиентам также предоставлены эффективные средства контроля расходов на междугородную/международную связь.

Компания сохраняет лидирующее положение среди конкурентов благодаря готовности и способности реагировать на быстрый рост требований своих клиентов, совершенствуя старые и осваивая новые методы обслуживания клиентов. Одним из таких методов является технология оплаты любых услуг электросвязи (в том числе, абонентской платы и расчетов за услуги, предоставляемые в кредит) с помощью единой карты СТК. В связи с увеличением спроса на данную услугу, будет проведено расширение функционального состава подсистемы «Оплата внешних услуг».

24.09.2004



Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.