Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

AltiGen Communications – новый партнер центра решений Microsoft

30 сентября 2004
Центр решений Microsoft – совместный проект SoftLine и Microsoft – и российская компания «Диаком», master-дилер AltiGen Communications, производителя интегральных call/контакт-центров, заключили соглашение о сотрудничестве. Таким образом, аппаратное обеспечение для центра решений теперь предоставлено компаниями Intel, Fujitsu Siemens Computers, Sony, Dell, Rover Computers, Epson и AltiGen Communications.

Компания Диаком является главным (master) дилером в России и СНГ компании AltiGen Communications (USA) – поставщика инновационных интегральных IP-PBX и центров приема и обработки звонков – call/контакт-центров. После разработки решения компьютерно-телефонной интеграции (CTI) c бизнес-приложением Microsoft CRM компания AltiGen Communications получила статус Microsoft Gold Certified Partner.

Телефонные системы AltiServ и call/контакт-центры AltiGen предназначены для предприятий, насчитывающих от 8 до 1000 пользователей. Данные системы представляют собой масштабируемые IP-PBX, поддерживающие логически обоснованные приращения в 25, 50, 100, 200 и 300 пользователей на шасси. Каждая система AltiGen такого рода способна продолжать расширение на сетевые множественные местные и отдаленные системы вплоть до 1000 внутренних номеров.

Согласно условиям договора оборудование AltiGen Communications будет представлено для демонстрации в центре решений Microsoft. Кроме того, в центре будут проводиться ежемесячные семинары и индивидуальные демонстрации по технологиям AltiGen. Уже сейчас ведется активная работа по продвижению данных технологий в составе решений, представленных в центре. 22 сентября прошел первый семинар.

29.09.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.