Рубрикатор |
Все новости |
SoftLine и Citrix оптимизируют информационно-вычислительную систему Газпромбанка
01 октября 2004 |
После того как в головном офисе Газпромбанка была внедрена единая система учета ценных бумаг, предстояло подключить к системе сотрудников территориально удаленных филиалов и дополнительных офисов в режиме реального времени – в кратчайшие сроки, с минимальными затратами, с высокой степенью защиты конфиденциальной информации.
Сотрудники департамента ИТ рассчитали, что наилучшим решением задачи будет внедрение системы терминального доступа Citrix MetaFrame XP Presentation Server, гарантирующей максимальную доступность приложений при минимальных затратах. Citrix Access Infrastructure обеспечивает централизованное развертывание корпоративных приложений на пяти терминальных серверах, к которым более 300 сотрудников филиалов и дополнительных офисов получают прямой доступ. Кроме того, использование Citrix MetaFrame Presentation Server снижает расходы на администрирование. В качестве российского партнера для закупки ПО и проведения консультаций была выбрана компания SoftLine, имеющая сертифицированных специалистов Citrix, обладающих большим опытом внедрения и сопровождения терминальных систем.
Решение о закупке и внедрении Citrix MetaFrame XP обусловлено следующими возможностями ПО:
Внедрение Citrix MetaFrame в Газпромбанке заняло примерно три месяца. В настоящее время терминальная система состоит из пяти серверов с работающими приложениями. Для единого ведения учетных записей и политик безопасности был установлен контроллер домена. Благодаря внедренной системе более 300 сотрудников в филиалах и удаленных офисах Газпромбанка имеют возможность работать в терминальном режиме. На серверах установлена операционная система Microsoft Windows 2000 Server и инфраструктура удаленного доступа Citrix MetaFrame XP Presentation Server.
Терминальный доступ к приложениям в режиме реального времени позволяет обеспечивать высокий уровень производительности труда сотрудников банка. Сейчас системные администраторы могут централизованно управлять информационными ресурсами, не тратя времени и средств на поездки в удаленные офисы – их поддержка выполняется централизованно. Также отпала необходимость установки дополнительных серверов в удаленных офисах. Газпромбанк планирует развивать этот проект в дальнейшем за счет увеличения числа одновременно работающих пользователей, публикации новых приложений на терминальных серверах и модернизации оборудования.
29.09.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.