Рубрикатор |
Все новости |
Nortel Networks анонсировала стратегию продаж, ориентированную на российский рынок
04 октября 2004 |
Гендиректор Nortel Networks по продаже продукции для корпоративных заказчиков в России и СНГ Владимир Смирнов говорит, что конвергентные решения передачи голоса и данных Nortel Networks основаны на принципах эволюционного развития и преобразования существующей инфраструктуры сетей, а не простой замены старых сетей.
Особую роль в реализации новой стратегии Владимир Смирнов отводит поддержке партнеров, через которых осуществляются продажи конвергентных сетей. Партнерская программа Nortel Networks предусматривает разную степень вовлеченности партнеров в процесс реализации различных решений и продуктов. Программа упрощает совместную работу нескольких партнеров по поставке сложных комплексных решений. В большей степени будут поощряться те партнеры, которые развивают продажи именно конвергентных сетей, обеспечивают рост продаж и самостоятельность в бизнесе, а также предоставляют качественное техническое обслуживание.
В качестве поощрения самостоятельных продаж и лояльности партнеров будут использоваться ценовые стимулы, а также скидки на лабораторное и демонстрационное оборудование.
В настоящее время Nortel Networks сотрудничает с 25 российскими партнерами и планирует увеличить их число в крупных городах России, а также в Казахстане, Белоруссии, на Украине. Стратегия Nortel нацелена на быстрорастущие вертикальные рынки с высоким потенциалом, такие как госучреждения, нефтегазовая промышленность, обрабатывающая промышленность, банки и страховые компании, а также сервис-провайдеры.
01.10.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.