Рубрикатор |
Все новости |
Avaya - банкам и страховым компаниям
04 октября 2004 |
В последние годы в российском финансовом секторе заметно усилилась тенденция развития retail-рынка (рынка работы с частными вкладчиками). Оптимально организованный ЦОВ является универсальным инструментом для привлечения новых и удержания текущих клиентов. Технологические возможности ЦОВ от Avaya позволяют снизить себестоимость вызова, обеспечивая обслуживание как можно большего числа абонентов с помощью небольшого количества операторов при сохранении качества сервиса и без перегрузки операторов.
В рамках мероприятия участники семинара обсудили актуальные вопросы создания центров контактов в финансовом секторе. Также на семинаре было представлено несколько докладов. В частности Илья Пархоменко, директор департамента по работе с банками и страховыми компаниями, Avaya в России и СНГ, рассказал о тенденциях развития рынка Call/Contact Center в финансовом секторе в России и за рубежом. В докладе отмечено, что, согласно информации Datamonitor, и в мире в целом, и в регионе ЕМЕА на протяжении последних лет наблюдается устойчивый рост спроса на операторские центры, особенно в финансовом секторе: в 2003 г. в ЦОВ банков и страховых компаний было занято более 21% (314 тыс.) от общего числа рабочих мест операторов в регионе ЕМЕА, и по прогнозам аналитиков Avaya, к 2008 г. эта цифра возрастет до 386 тыс.
Александра Самолюбова, главный специалист по решениям Call Center и CRM, Avaya в России и СНГ, представила доклад на тему «Алгоритмы обслуживания вызовов и основные показатели производительности ЦОВ (KPIs) для банков и страховых компаний». Александр Красовский, директор по развитию бизнеса CRM-решений, Avaya в Восточной Европе, выступил с сообщением «Профессиональное обслуживание клиентов». Элеонора Нетребченко, глава центра контактов, организованного в банке «Банке Сосьете Женераль Восток» (BSGV) на базе решений Avaya, представила на семинаре доклад на тему «Call Center в BSGV». Она рассказала, что после внедрения решения Avaya среднее время ожидания в очереди до соединения с оператором составляет не более 5-6 секунд, процент звонков, прерванных клиентами во время ожидания, не превышает 1,9%. При этом уровень загруженности операторов центра не более 82.
04.10.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.