Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

DATA FORT и PlayFon договорились о сотрудничестве

05 октября 2004
DATA FORT, проект компании IBS, предоставляющий услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга, и PlayFon —российский провайдер развлекательных услуг для пользователей мобильных телефонов, объявили о начале сотрудничества. С начала сентября 2004 года DATA FORT обеспечивает бесперебойное функционирование серверов PlayFon, ответственных за мобильные сервисы.

PlayFon — новый бренд компании LCS, присутствующей на российском сотовом рынке более 10 лет. PlayFon доставляет любые виды контента для абонентов мобильных телефонов: от мелодий, Java-игр, картинок, видео и MMS до специальных проектов на основе SMS-услуг (интерактивные шоу, викторины, реклама). В настоящее время PlayFon активно развивается и, по данным аналитического агентства J'Sons and Partners, уже входит в десятку крупнейших контент-провайдеров России.

PlayFon работает в круглосуточном режиме и любые, даже самые незначительные сбои, могут принести ему существенные убытки. Поэтому выбор технического партнера — одно из ключевых решений PlayFon. «В зависимости от времени суток и проводимых рекламных компаний 10-минутный простой серверов обходится PlayFon от 500 до нескольких тысяч долларов», — объясняет Владимир Бородин, исполнительный директор LCS.

DATA FORT, по его мнению, представляет оптимальное решение с точки зрения баланса качества, надежности и стоимости. Кластер серверов, ответственный за мобильные сервисы, располагается на технической площадке DATA FORT — в промышленном дата-центре. Для подключения к Интернету используется собственное оптоволоконное кольцо DATA FORT, проходящее через основные точки обмена трафиком М9, М10 и Курчатовский институт, а также несколько резервируемых каналов ведущих интернет-операторов. Непрерывность работы серверов обеспечивается автономными системами электропитания и климат-контроля, регулярным резервным копированием данных и круглосуточным наблюдением за работой оборудования силами специалистов DATA FORT.

По мнению аналитиков, российский рынок контента для мобильных телефонов считается одним из перспективных по доходности — в текущем году его объем превысит $230 млн.

01.10.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.