Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Спутниковая связь VSAT – решение для создания ритейл-медиа сетей

07 октября 2004
«Айпинэт» провел очередной семинар «Спутниковые технологии VSAT. Повышение доходности компаний с сетевой структурой» для компаний, имеющих сети филиалов, подразделений, торговых точек, складов, пунктов обслуживания и т.д.

Организация повторного семинара для торговых сетей обусловлена заинтересованностью ритейл-компаний, которые, продолжая региональную экспансию, ищут новые IT-решения для оперативного управления сложной многофилиальной сетью. В семинаре приняли участие представители крупнейших торговых сетей: ТС Спортмастер, Аптеки 36,6, ТД Евросеть, МосМарт, Экко-Рос и др.

Географические масштабы России, неразвитость телекоммуникационной инфраструктуры в регионах по сравнению с Москвой в сочетании с более высокой стоимостью телекоммуникационных услуг за пределами столицы, позволяют говорить о том, что решения ЗАО «Айпинэт», апробированные компанией Hughes Network Systems (HNS) в крупнейших сетях розничной торговли мира, сейчас стали особенно актуальными.

Особый интерес участников семинара вызвала презентация гендиректора компании «Айпинэт» Мурада Софизаде – «Сети розничной торговли – новый медиаканал». В ней он обозначил проблемы, с которыми сталкиваются сети при запуске подобного продукта. Проблемы стоимости передачи и обновления видеоряда, большие расходы на содержание системы приводят к отсутствию информационного разнообразия и уменьшению количества обновленной информации. К тому же, при использовании наземных каналов в качестве механизма доставки видеоряда, стоимость доставки, учитывая большие размеры передаваемых файлов, сильно увеличивается. На этом фоне использование спутниковых каналов в качестве доставки рекламного контента и создания ритейл-медиа сети становится экономически выверенным решением, так как при внедрении функции броадкастинга данные передаются из центра сразу на все филиалы и магазины по широкополосным каналам по единой низкой стоимости, вне зависимости от количества магазинов в сети. Еще одним фактором, определяющим позитивный прогноз развития рынка ритейл-медиа, стали значительные ограничения в доступе на ТВ крупных рекламодателей алкогольного и табачного бизнеса. На этом фоне ритейл-компании, создавая собственные сети рекламных ЖК-экранов, способствуют, в то же время, перетеканию значительных бюджетов из этих и других сегментов рынка в свой бизнес.

Учитывая эту тенденцию, торговые компании все больше обращают внимание на широкие возможности спутниковой связи VSAT, оперативность развертывания которой позволяет решить все эти проблемы очень быстро и экономично. Подтверждением этому стало большое количество участников известных ритейл-сетей, присутствовавших на семинаре, организованном «Айпинэт», и проявивших интерес к тестовому развертыванию услуги.

06.10.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.