Рубрикатор |
Все новости |
INLINE Technologies предлагает средство контроля качества услуг
11 октября 2004 |
Предложение услуг современной IP-сети выставляет практически как необходимое условие наличие средств измерения и контроля качества услуг. Это объясняется тем, что различные виды трафика (голос, видео, корпоративные и интернет-приложения, электронная почта) предъявляют заметно разные требования к таким параметрам качества передачи, как сетевая задержка, вариативность задержки (джиттер) и процент потерянных пакетов.
По мнению INLINE Technologies, эффективная система контроля качества услуг должна включать три подсистемы, выполняющие следующие функции:
Эти подсистемы могут быть интегрированы с системой учета физических и логических ресурсов сети оператора.
Подсистемы управления неисправностями и мониторинга SLA обеспечивают сбор, консолидацию и анализ текущих параметров качества услуг, а также выдают сигналы тревоги на пульт службы технической поддержки.
Производство измерений осуществляется с помощью вспомогательных маломощных маршрутизаторов Cisco, на которых установлен Service Assurance Agent, инструментальное средство, входящее в состав Cisco IOS. Эти маршрутизаторы устанавливаются на сегменте IP-сети оператора (Provider End, PE), что позволяет получать точную картину текущих параметров SLA при обсчете сравнительно небольшого количества направлений измерений.
Особенностью представленного решения также является измерение параметров качества услуг в отдельной технологической VPN, а не в рабочей сети. Такой подход основан на предположении, что все параметры SLA в рамках одного класса трафика в подавляющем большинстве случаев одинаковы во всех VPN.
Как отмечают специалисты INLINE Technologies, данное решение по обеспечению качества сервисов обладает следующими преимуществами для операторов связи и их клиентов:
Возможность гарантировать определенный уровень качества услуг отдельным контрактом сегодня является для операторов преимуществом в конкурентной борьбе, а завтра станет нормой хорошего тона. И в этих условиях внедрение гибких и эффективных систем контроля качества сервисов, по оценке INLINE Technologies, уже сегодня является одним из залогов успешной деятельности операторов связи на рынке телекоммуникационных услуг.
08.10.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.