Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга
02 сентября 2021 |
Пандемия COVID-19 кардинально поменяла поведение потребителей: теперь они собирают купоны, ищут скидки и покупают повседневные товары в интернете и мобильных приложениях.
Liftoff и App Annie совместно с нативной платформой мобильных приложений Poq представили новый отчет о быстрорастущем рынке мобильного шопинга. Исследование показывает всплеск активности в использовании мобильных приложений для шопинга после начала пандемии COVID-19, а также превосходство Android над iOS по ключевым маркетинговым показателям. Несколько ключевых выводов репорта:
- С января 2020 года пользователи по всему миру провели в приложениях для онлайн-шоппинга на 49% больше времени, достигнув почти 18 миллионов часов в неделю;
- Россияне стали проводить на 50% больше времени в приложениях для шоппинга;
- Размер потребительской корзины в мире за год увеличился на 22%;
- С января по май 2021 года количество онлайн-покупок в приложениях для шоппинга увеличилось на 30,1% (с 15,3% годом ранее).
Во всем мире в первом квартале 2021 года пользователи стали проводить в шопинг приложения на 49% больше времени по сравнению с предыдущим годом. В России этот показатель еще выше — 50%.
К маю 2021 среднее время использования приложений для покупок на Android достигло двух миллиардов часов в неделю, это на 51% больше, чем до пандемии.
Цена за конверсию имеет приемлемое значение в 17,85 долларов США. При этом коэффициент конверсии установился на уровне 15%, а значит реклама попрежнему работает.
На iOS привлечение пользователя, который совершит покупку, стоит почти вдвое дороже, чем на Android. При этом цена за установку на Android составляет 2,13 долларов США, а на iOS — 3,85 долларов США. Показатель ITA в Android тоже выше и составляет 16,5%.
Больше всего показов набирают баннеры — 76%, а более дорогие форматы рекламы используются гораздо реже.
В 2021 году видео становится самым главным форматом.
Размер корзины растет: средняя стоимость заказа за год увеличилась на 22%.
Чем больше интерактивных функций, тем чаще пользователи возвращаются в приложение.
Источник: Пресс-служба App Annie в России
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В России появилась платформа для запуска Android-приложений в ОС «Аврора»
Злоумышленники выманивают доступ к онлайн-банкингу с помощью поддельных приложений
МТС запустила первый в России сервис для удалённого тестирования Sunkey Toolkit
Приложение «МойОфис Документы» появилось в Galaxy Store
Как россияне оценивают качество сотовой связи и мобильного интернета
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.