Rambler's Top100
Все новости

Micromuse и InfoVista договорились о стратегическом сотрудничестве

14 октября 2004
Компании Micromuse и InfoVista подписали стратегическое партнерское соглашение, что позволит клиентам обеих компаний использовать самые эффективные программные решения для создания систем управления сетевой и телекоммуникационной инфраструктурой и систем контроля производительности с минимальными затратами на их интеграцию. Клиенты компаний Micromuse и InfoVista во всем мире смогут использовать синергический эффект готовых интегрированных решений, которые позволят обеспечить эффективные средства мониторинга, корреляции и представления информации о состоянии и качестве предоставляемых услуг.

Micromuse включает в свои поставки полный спектр решений InfoVista в области контроля производительности, представленных серией продуктов Netcool/Vista. Решения серии Netcool/VistaInsight, которые сегодня предлагаются в составе линии продуктов Netcool/Vista, расширяют функциональность пакета Netcool за счет средств сбора и эффективного представления оперативной информации о производительности систем и приложений, IP-телефонии, виртуальных частных IP-сетей и основных сетей. Линия продуктов Netcool/Vista предлагает решения для оперативного и исторического анализа характера изменений Основных параметров производительности (KPI) услуг клиентов, предоставляемых поверх всей технологической инфраструктуры.

InfoVista, в свою очередь, начинает предлагать своим клиентам всю линейку программных агентов Micromuse Netcool для управления системными ресурсами и приложениями. Модули Micromuse Netcool/System Service Monitors и Netcool/Application Service Monitors усиливают продукты InfoVista за счет появившейся возможности реализации функций оперативного контроля состояния наиболее важных приложений, обеспечивая предоставление данных о производительности системных и прикладных программ. Агенты осуществляют контроль заданных пороговых значений производительности приложений, заблаговременно информируя обслуживающий персонал о возможных проблемах, не допуская развития аварийных ситуаций, которые могли бы негативно сказаться на качестве обслуживания клиентов и привести к снижению доходов.

14.10.2004



Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.