Рубрикатор |
Все новости |
Первые итоги работы проекта Callcentreworld
19 октября 2004 |
Начиная проект, авторы хотели создать своеобразную энциклопедию по call-центрам.
Сегодня ресурс, основу которого составляет информация зарегистрированных в системе 40 действующих call-центров, содержит описания решений для организации call-центров 16 поставщиков, среди которых Nortel Networks, Avaya, Cisco, Naumen, «Протей» и др.
Сайт содержит статьи, интервью со специалистами, ссылки на родственные зарубежные и отечественные web-ресурсы, описания сопутствующих решений, вакансии и резюме, информацию о предлагаемых курсах и многое другое, имеющее отношение к call-центрам.
С проектом сотрудничают многие специалисты, среди которых и поставщики решений, и владельцы call-центров, и эксперты области, и другие специалисты.
15.10.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.