Rambler's Top100
Все новости

Первые итоги работы проекта Callcentreworld

19 октября 2004
В 2003 г. специалистами компании «Белтел» был запущен проект Callcentreworld, ставший первым российским ресурсом по call- и контакт-центрам.

Начиная проект, авторы хотели создать своеобразную энциклопедию по call-центрам.

Сегодня ресурс, основу которого составляет информация зарегистрированных в системе 40 действующих call-центров, содержит описания решений для организации call-центров 16 поставщиков, среди которых Nortel Networks, Avaya, Cisco, Naumen, «Протей» и др.

Сайт содержит статьи, интервью со специалистами, ссылки на родственные зарубежные и отечественные web-ресурсы, описания сопутствующих решений, вакансии и резюме, информацию о предлагаемых курсах и многое другое, имеющее отношение к call-центрам.

С проектом сотрудничают многие специалисты, среди которых и поставщики решений, и владельцы call-центров, и эксперты области, и другие специалисты.

15.10.2004





Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.