Рубрикатор |
Все новости |
HP получила награды SSPA – WebSTAR и High Call Volume
25 октября 2004 |
Награда High Call Volume отмечает высокое качество услуг технической поддержки, предоставляемых HP с помощью call-центров. Компании, которым вручают эту награду, обрабатывают свыше 10 тыс. запросов в месяц по широкому спектру продукции с высоким качеством обслуживания заказчиков. Инвестиции HP в сферу, охватывающую как обучение сотрудников, так и средства динамической маршрутизации вызовов, позволяют решать проблемы заказчиков быстро и эффективно. На текущий момент в SSPA входят более 24 тыс. специалистов по обслуживанию, работающих в 2700 центрах технической поддержки в различных странах мира. SSPA представляет интересы специалистов и руководителей различных уровней, занимающихся предоставлением услуг технической поддержки пользователям информационных систем.
19.10.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
DатаРу расширяет направление техподдержки оборудования
«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с ИИ для роботизации служб технической поддержки
«Росэнергоатом» запустил систему техподдержки пользователей с помощью искусственного интеллекта
БТЕ обслужит системы кондиционирования в магазинах ДИКСИ
«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.