Rambler's Top100
Все новости

«ИнфоКом-2004»: конкурс «Компьютерный всеобуч-2004»

23 октября 2004
Состоялось открытие IV Международной выставки-форума «ИнфоКом-2004», в ходе которого были подведены итоги Всероссийского ежегодного конкурса «Компьютерный всеобуч-2004», а победителям конкурса были вручены призы, учрежденные компанией HP.

На конкурс, организованный в рамках ФЦП «Электронная Россия» Министерством информационных технологий и связи РФ при участии Фонда «Новые перспективы», студенты и школьники представили лучшие электронные работы на тему «Новые информационные технологии». Основная цель конкурса – развитие творческих способностей молодежи, подготовка школьников и студентов к самостоятельной работе в сфере новейших компьютерных технологий.

На конкурс были присланы были самые разнообразные работы. Это и веб-сайты, и компьютерные программы, и компьютерные игры. Обязательным условием было точное соответствие обозначенной теме конкурса. Представленные модели должны были нести новаторские идеи использования новых информационных технологий, раскрывать необычные возможности привычных устройств и дать возможность наблюдать за технологическими процессами, которые могут быть использованы в образовании, быту или на производстве.

Из множества представленных на конкурс работ конкурсной комиссией были отобраны три лучшие работы среди школьников и три – среди студентов. В младшей категории отличилась Александра Надточий (9 класс, Лицей № 6 г. Тольятти), занявшая первое место с работой «Тоника. Уроки сольфеджио». Среди студентов победителем стал второкурсник Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (Сосновый Бор Ленинградской области) Михаил Сергеев, приславший работу «Клетка — природный компьютер». Победители конкурса, занявшие 1 место в своей категории, получили ценные призы из рук Леонида Реймана, министра информационных технологий и связи РФ, и Оуэна Кемпа, вице-президента НР и гендиректора НР в России.

20.10.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.