Рубрикатор |
Все новости |
Powercom наращивает свое присутствие на корпоративном рынке
01 ноября 2004 |
20 октября российское представительство компании Powercom, известного производителя источников бесперебойного питания, провело очередной семинар для авторизованных партнеров компании статуса ASSP (Authorized System Solution Provider – авторизованный поставщик решений Powercom). В рамках семинара были анонсированы новые решения компании для корпоративного рынка: серии трехфазных ИБП VGD 33, ONL 33 и модульные устройства.
В семинаре приняли участие представители 40 компаний из 15 городов Российской Федерации (Астрахань, Воронеж, Курск, Москва, Новороссийск, Пенза, Петрозаводск, Санкт-Петербург, Тверь, Челябинск и др.) и стран ближнего зарубежья: Минска (Белоруссия) и Алма-Аты (Казахстан).
Партнерам компании была представлена расширенная линейка ИБП ONL 33 (3 фазы вход/3 фазы выход). Серия трехфазных ИБП Powercom ONL 33 расширена моделями мощностью до 120 кВА и в настоящий момент представлена 9 моделями мощностью 10, 15, 22.5, 30, 45, 60, 80, 100 и 120 кВА. Менеджер по работе с системными интеграторами Powercom Олег Соколов сообщил, что одним из важных преимуществ новых устройств серии ONL 33, существенно облегчающих их обслуживание, является расширенная память ИБП, которая позволяет хранить информацию о 255 событиях и 64 состояниях с привязкой к дате и времени.
К лету 2005 года компания планирует обеспечить возможность совместной работы ИБП серии ONL 33 в параллели до 8 устройств (суммарная мощность 3,2 МВА).
В следующем же году компания начинает поставки в Россию новой серии трехфазных ИБП VGD 33 мощностью до 60 кВА с возможностью совместной работы в конфигурации до 8 устройств (суммарная мощность – 480 кВА).
Наращивая свое присутствие на корпоративном рынке, в 2005 году Powercom планирует начать поставки на российский рынок модульных устройств компании на базе on-line ИБП серии Vanguard (мощность до 60 кВА с возможностью одновременной работы до 6 модулей).
Российское представительство Powercom планирует проводить обучающие семинары по продукции Powercom для авторизованных партнеров компании не реже двух раз в год. Также дважды в год компания проводит обучение специалистов сервисных центров.
Следующий обучающий семинар для авторизованных поставщиков решений Powercom (ASSP) запланирован уже на февраль 2005 года.
01.11.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.