Rambler's Top100
Все новости

ЮНИ и Check Point провели семинар для партнеров

05 ноября 2004
В Центре международной торговли Корпорация ЮНИ и производитель программных и аппаратных средств обеспечения информационной безопасности – компания Check Point Software Technologies провели совместный семинар UNI-Check Point Partner Day. На мероприятии партнеры Корпорации ЮНИ, работающие с решениями Check Point, получили возможность из первых рук узнать о недавно стартовавшей партнерской программе компании Check Point, сроках и условиях проведения авторизации в России, а также о новых возможностях по развитию продаж. Кроме того, вниманию участников семинара были представлены презентации программных и программно-аппаратных решений по защите информации, подготовленные специалистами обеих компаний.

Новая партнерская программа Check Point Partner Program была официально представлена рынку России и стран СНГ в сентябре 2004 г. Она адресована реселлерам и системным интеграторам, работающим в секторе создания, продвижения средств и систем информационной безопасности и предлагающим своим заказчикам решения на основе продуктов Check Point. Основная цель программы - оптимизация схемы работы партнерского канала и создание условий для профессионального роста и развития бизнеса партнеров.

Как отметила в своем выступлении глава московского представительства Check Point Software Technologies Юлия Грекова, российским компаниям программа позволяет получить официальный статус авторизованного партнера Check Point, подтвердить свою квалификацию и компетентность в области создания и продвижения решений на основе продуктов Check Point, а также существенно повысить привлекательность и конкурентоспособность коммерческих предложений для конечных заказчиков.

Партнерская программа представляет собой прогрессирующую систему официальных статусов (уровней): Bronze (бронзовый партнер), Silver (серебряный), Gold (золотой партнер) и Platinum (платиновый партнер), каждому из которых соответствует установленный условиями авторизации набор требований и бонусов. Программа также специализирует пертнеров по секторам продаж и включает в себя статусы Perimeter, Internal и Web. Кроме того, предусмотрена и дифференциация партнеров по типу предоставляемых ими услуг. Для этого программа включает статусы MSP (Managed Service Provider), ATC (Authorized Training Center), Global SI (Global Systems Integrator), CSP (Certified Support Provider) а также СSR (Certified Support Reseller).

Корпорация ЮНИ будет содействовать своим партнерам, работающим с решениями Check Point, в деле успешного прохождения ими авторизации по новой программе. С этой целью, в соответствии со своей специализацией, партнеры получат поощрительные программы и бонусы, возможность обучения продажам On-line, приоритет заказов решений и демопродуктов, а также доступ к новым разработкам Check Point.

Заметный интерес партнеров Корпорации ЮНИ вызвал обзор продуктов обеспечения сетевой безопасности и средств централизованного управления, подготовленный Рафаэлем Пересом (Raphael Perez), менеджером компании Check Point в регионе EMEA. На примере семейства аппаратных платформ Safe@Office серий 100 и 200 г-н Перес проанализировал возможности организации партнерских продаж, а также рассказал об особенностях использования этих разработок на сетях предприятий малого и среднего бизнеса.

Еще об одной новинке компании Check Point - семействе продуктов Integrity рассказал Игорь Левен, директор учебного центра Корпорации ЮНИ. Эти решения защищают пользователя от атак хакеров, вредоносных вложений в электронной почте, сканирования и т.п. Данная линейка состоит из продуктов Integrity, Integrity Desktop, Integrity Flex, Integrity Agent, Integrity Clientless security, Integrity SecureClient и Integrity IM Security. Клиент-серверная технология Integrity, являющаяся основой перечисленных продуктов обеспечивает возможность хранения политики на WEB-сервере или на собственном сервере, разделение ресурсов на доверительную, блокированную и Интернет зоны, разграничение привилегий приложений по доступу в сеть в сочетании с легкостью управления, возможность централизованного и децентрализованного менеджмента и высокой масштабируемостью (до 75 тыс. одновременно подключенных клиентов).

Выступление Антона Разумова, консультанта по информационной безопасности Check Point, было посвящено обзору возможностей такого решения Check Point, как Connectra. Данный продукт представляет собой аппаратный шлюз web-защиты, который одновременно решает сразу две задачи: обеспечивает построение виртуальных частных сетей SSL и защищает сеть предприятия от угроз, связанных с использованием систем удаленного web-доступа.

В заключительной части мероприятия состоялось награждение наиболее успешных партнеров Корпорации ЮНИ. Так, в номинации в номинации «Лидер по объему продаж решений Check Point Software Technologies в 2004 г.» победила компания ВМS Consulting. Лучшим партнером в номинации «Самый крупный проект 2004 г. на основе продуктов Check Point Software Technologies» стала компания TopS BI. Почетные дипломы получили компании ADV Consulting – за стабильность и эффективность в развитии продаж, Jet Infosystems - за самый эффективный рост продаж в 2004 году, НПП «Информзащита» и «Элвис-Плюс» - за высокий профессионализм и эффективность в продвижении решений.

04.11.2004





Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.