Анонс темы номера «ИКС» № 1’2005
Редакция информационно-аналитического журнала «ИнформКурьер-Связь» готовит подборку материалов для ТЕМЫ НОМЕРА
«Цифра» в радиовещании: зачем? как? когда? На пути к цифровому радиовещанию». Ответы на эти вопросы можно будет найти в обзоре возможных технических решений для цифрового РВ, в том числе и переходных («на пути к цифре с остановкой в аналоге»), и в дискуссии ведущих участников рынка о предпочтениях в выборе решений для нового радиовещания с точки зрения технической и экономической эффективности (технологии DRM, DAB, цифровое РВ через спутник, временные, но актуальные решения на основе аналоговых систем, оценка сложности производства и стоимости нового парка приемного оборудования для населения).
Цель публикации – представить и обсудить возможные технические и организационные решения для цифрового радиовещания, критерии их выбора, а также возможности отечественной промышленности при создании передающего и приемного оборудования.
Ориентировочный круг вопросов для обсуждения:
Насколько актуален для России переход на цифровое радиовещание?
Какие предпосылки для перехода на цифровое радиовещание уже существуют, и какие проблемы предстоит решать?
Выбор системы перспективного радиовещания с точки зрения техники и экономики (DRM, DAB, спутниковые системы – DSR, World Space, Sirius Satellite, цифровое радиовещание в ДВ-, СВ-, КВ-диапазонах, а также в УКВ-ЧМ).
Каковы критерии выбора? Есть ли необходимость делать выбор в пользу одной из систем? Возможно ли их сосуществование?
Какие затраты необходимы для перехода на цифровое РВ для государственных и коммерческих компаний?
Как вы оцениваете возможности отечественной промышленности при создании передающего и приемного оборудования?
Предлагаем всем, кто заинтересован в данной тематике, высказать свое мнение. С вопросами и предложениями просим обращаться не позднее 15 декабря по телефону (095) 785-1490 или e-mail: miks@miks.ru.
19.11.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.