Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Жизнь» покажет новости на Life.ru

06 марта 2008

ИД «Ньюс Медиа» запускает в Интернете аналог своих таблоидов «Твой день» и «Жизнь». Основу контента портала Life.ru, в создание которого компания вкладывает $12 млн, составят новостные видеосюжеты — собственного производства и купленные у внештатных авторов—очевидцев интересных событий.

В беседе с корреспондентом газеты «КоммерсантЪ» гендиректор ИД «Ньюс Медиа» Арам Габрелянов. Портал должен заработать на следующей неделе и вместо привычного новостного контента — текста и иллюстраций — будет базироваться на оперативных видеосюжетах. «Для своих корреспондентов в Москве мы уже закупили 15 автомобилей и 30 видеокамер»,— уточнил господин Габрелянов. Общие инвестиции в проект, по его словам, составили $12 млн, из них $4 млн выделено на рекламную кампанию. На Life.ru уже запущен обратный отсчет времени до запуска проекта.


Хотя для Life.ru набрана отдельная редакция, в ИД рассчитывают и на видео от внештатных авторов. «Когда автомобиль главы ГИБДД Виктора Кирьянова сбил в феврале женщину на Солянке, наши корреспонденты нашли немало свидетелей происшествия,— поясняет Арам Габрелянов.— А ведь кто-то из них мог бы заснять на мобильный телефон, как водитель Кирьянова снимал с машины госномера и мигалку. Такой сюжет стал бы хитом в Интернете». «Ньюс Медиа» будет покупать контент у фрилансеров (примерно по 25 тыс. руб. за сюжет) и выплачивать им вознаграждение в зависимости от количества просмотров ролика на сайте.


Ставка на «народных корреспондентов» может не сработать. «В США попытки запустить подобные проекты провалились,— отмечает исполнительный директор "Афиша Digital" Дмитрий Степанов.— Чтобы снять приличный сюжет, необходимы профессиональные навыки». Призыв к аудитории поделиться контентом не срабатывает, соглашается гендиректор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин: «"Комсомолка" уже просит своих читателей присылать ей видеоролики, гонорар составляет около 2 тыс. руб. В лучшем случае получаем пять сюжетов в день и не все можем выложить на сайт». Рассчитывали на пользовательский контент и создатели портала RB.ru (запущен ИД Independent Media осенью 2007 года). По словам издателя проекта Натальи Моисеенковой, если в день на портал приходит от пользователей несколько десятков текстовых новостей, то видеороликов — не больше двух-трех в месяц.


Просмотр профессиональных и любительских видеороликов между тем собирает в рунете заметную аудиторию. По данным исследования Web-Index компании TNS Gallup Media, в январе средняя дневная аудитория раздела «Видео» на Mail.ru в будни только в Москве составляла 135 тыс. человек (совокупная аудитория всего портала — 2 млн москвичей).


Однако интерес к видеоновостям у пользователей рунета пока невысок. По данным Web-Index за январь, раздел «Новости, политика» на RuTube в будни посещает 9,2 тыс. москвичей, музыкой интересуется 19,2 тыс., эротикой — 24,9 тыс., юмором — 52,6 тыс. Актуальная информация быстро устаревает и не может конкурировать с развлекательным видео, объясняет экс-продюсер портала RuTube Аскар Туганбаев. Правда, он признает, что на сайтах, интегрированных со СМИ, спрос на актуальное видео выше, так как пользователь сознательно идет туда за новостями.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.