Rambler's Top100
Все новости

RSI в рамках Road Show посетила Челябинск

03 декабря 2004
Компания RSI, дистрибьютор компьютерной техники, в рамках долгосрочной программы RSI, направленной на развитие бизнеса в регионах, 23-26 ноября 2004 г. посетила Челябинск.

Основные направления региональной политики RSI — развитие и укрепление партнерских отношений с представителями компьютерного бизнеса различных регионов России. Маршрут Road Show компании RSI проходит по городам российских регионов, которые обладают высоким потенциалом для развития продаж компьютерного оборудования. В течение двух дней топ-менеджеры RSI встречались с руководителями крупных компаний города.

25 ноября было посвящено учебным семинарам и заседанию Клуба маркетинговой компетенции. Вендоры (приехавшие вместе с RSI) провели семинары по продукции, технологическим новинкам и партнерской политике, направленной на региональных партнеров. На семинаре можно было ознакомиться с презентациями Hewlett-Packard (в октябре 2004 г. RSI в очередной раз получила статус золотого дистрибьютора HP), Canon, Acer, ZyXel, GreenWood, R-Style Computers и задать интересующие вопросы представителям производителей компьютерной техники. В перерыве между презентациями прошел брифинг для представителей деловых и компьютерных изданий Челябинска.

Мероприятие посетили более 50 компьютерных компаний Челябинска.

На заседании Клуба маркетинговой компетенции все участники получили сертификаты от RSI.

«Круглый стол» на семинаре в Челябинске прошел по теме: «Система маркетинговых коммуникаций IT-компании». На заседании представители производителей компьютерной техники, менеджеры RSI и сотрудники реселлерских компаний Челябинска обсудили использование и эффективность маркетинговых инструментов в IT-бизнесе, а также рассмотрели «острые» моменты во взаимодействии вендора, дистрибьютора и дилера.

03.12.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.