Рубрикатор |
Все новости |
i-Free организует новый бизнес — мобильный маркетинг
06 декабря 2004 |
Мобильный маркетинг позволяет решать задачи стимулирования продаж, продвижения и поддержки брендов, осуществлять обратную связь с потребителями, собирать ценные статистические данные, характеризующие эффективность сбытовых сетей и региональных рынков. Благодаря мобильному маркетингу возможно получить объективные рейтинги рекламоносителей и информационных каналов.
Среди основных услуг мобильного маркетинга, востребованных современным В2В-рынком, — интерактивная поддержка рекламных мероприятий и промо-акций, информационная поддержка потребителей, сбор маркетинговой статистики.
i-Free Business Solutions будет использовать новые технологические решения и уникальные технические возможности i-Free:
На первом этапе i-Free Business Solutions будет разрабатывать и реализовывать интерактивные услуги, основанные на SMS-технологии (голосования, опросы, игры, викторины, конкурсы, розыгрыши и др.).
Интерактивные проекты могут быть реализованы с использованием СМИ, релевантных различным целевым аудиториям. Это стало возможным благодаря сотрудничеству i-Free с российскими СМИ и опыту создания интерактивных программ, в числе которых SMS-голосование в режиме реального времени (например, шоу «Последний герой-5» на Первом канале), различные SMS-сервисы в программах «Новое тотальное шоу» и «SMS-битва» на канале MTV.
02.12.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.