Rambler's Top100
Все новости

i-Free организует новый бизнес — мобильный маркетинг

06 декабря 2004
Компания i-Free будет предоставлять услуги мобильного маркетинга и с этой целью создает специализированное подразделение i-Free Business Solutions.

Мобильный маркетинг позволяет решать задачи стимулирования продаж, продвижения и поддержки брендов, осуществлять обратную связь с потребителями, собирать ценные статистические данные, характеризующие эффективность сбытовых сетей и региональных рынков. Благодаря мобильному маркетингу возможно получить объективные рейтинги рекламоносителей и информационных каналов.

Среди основных услуг мобильного маркетинга, востребованных современным В2В-рынком, — интерактивная поддержка рекламных мероприятий и промо-акций, информационная поддержка потребителей, сбор маркетинговой статистики.

i-Free Business Solutions будет использовать новые технологические решения и уникальные технические возможности i-Free:
  • платформу для интерактивных телевизионных трансляций, предназначенную для передачи в эфир любых интерактивных сервисов в режиме реального времени;
  • web-интерфейс, который обеспечит партнерам возможность создания и настройки различных мобильных сервисов и получения подробной статистики в реальном времени;
  • call-центр.

    На первом этапе i-Free Business Solutions будет разрабатывать и реализовывать интерактивные услуги, основанные на SMS-технологии (голосования, опросы, игры, викторины, конкурсы, розыгрыши и др.).

    Интерактивные проекты могут быть реализованы с использованием СМИ, релевантных различным целевым аудиториям. Это стало возможным благодаря сотрудничеству i-Free с российскими СМИ и опыту создания интерактивных программ, в числе которых SMS-голосование в режиме реального времени (например, шоу «Последний герой-5» на Первом канале), различные SMS-сервисы в программах «Новое тотальное шоу» и «SMS-битва» на канале MTV.

    02.12.2004

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.