Рубрикатор |
Все новости |
Cognitive Technologies и ИСА РАН победили в конкурсах ФЦП «Электронная Россия»
08 декабря 2004 |
Система информационно-маркетинговых центров государств-участников СНГ (СИМЦ СНГ) предназначена для скоординированной информационно-маркетинговой и консалтинговой деятельности государств-участников СНГ.
Целью создания СИМЦ СНГ является информирование субъектов рынка о производителях, поставщиках и потребителях, предоставление им маркетинговых и консалтинговых услуг.
Структурно СИМЦ СНГ представляет собой взаимосвязанные и взаимодействующие информационно-маркетинговые центры, объединенные общим функционированием, и имеет многоуровневую территориально-распределенную структуру. Пользователями СИМЦ СНГ являются органы государственной власти и юридические лица различных форм собственности.
Концепция взаимодействия органов государственной власти с системообразующими предприятиями реального сектора экономики на базе ИКТ будет определять основные принципы и подходы, а также основной перечень типовых решений по автоматизации взаимодействия государства и крупного бизнеса.
Информационная система управления социально-экономическим развитием субъектов РФ должна стать типовым решением по автоматизации процесса управления в области жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, обеспечения общественной безопасности и правопорядка, государственного имущества, природных ресурсов.
07.12.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.