Рубрикатор |
Все новости |
ЮТК планирует ввод call-центров в филиалах на базе «Протей», Nortel и Avaya
10 декабря 2004 |
На данном этапе интеллектуальными платформами оборудованы call-центры в «Волгоградэлектросвязи» и «Ростовэлектросвязи». Поставка оборудования в «Каббалктелеком» и «Карачаево-Черкесскэлектросвязь» намечена на первое полугодие 2005 г. Все создаваемые call-центры будут интегрированы в единую информационную среду компании, поэтому при поступлении запроса информации по другому региону ЮФО оператор будет обращаться к базе данных соответствующего филиала. Звонящие в call-центр смогут получить необходимую информацию не только по любому региону ЮФО, но и по Москве и Московской области, а в перспективе и по Санкт-Петербургу.
Сегодня call-центры действуют в «Кубаньэлектросвязи» и «Связьинформе» Астраханской области. В «Связьинформе» call-центр, созданный на базе оборудования «Протей», имеет 26 рабочих мест. В call-центре «Кубаньэлектросвязи» (оборудование предоставила Avaya) число рабочих мест составляет 48. Кроме услуг «071» (заказ междугородних разговоров), «09» (бесплатная справочная служба), «065» (прием заявок на ремонт телефона) в филиале имеется самостоятельно собранная база данных по социальной и экономической сферам жизни Краснодара, предоставляемая на платной основе. До конца 2004 г. планируется интегрировать в call-центр услугу отправки e-mail через телефонистку, а также работающую сейчас обособленно операторскую службу пейджинга.
В первом полугодии 2005 г. в call-центрах появятся новые услуги: «Интеллектуальная маршрутизация» для обслуживания VIP-клиентов, аутсорсинг, проведение маркетинговых исследований, телеголосования, автоматический сервис — общение с системой интерактивного речевого взаимодействия (IVR).
08.12.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.