Rambler's Top100
Все новости

«Микротест» объявил, что оборот интернет-молла «Лантри» составил $7,3 млн

10 декабря 2004
Компания «Микротест» объявила, что в течение первого года работы через интернет-молл «Лантри» выполнено заказов на оборудование и IT-услуги на сумму $7,3 млн. Более 400 компаний стали постоянными клиентами и партнерами «Лантри».

Значительную долю (45%) составили заказы на сумму $3 – 15 тыс., 30% — от $15 до 50 тыс. Максимальная сумма покупки составила $360 тыс. Доля покупок, включавших заказ IT-услуг в области технического консалтинга, составила 8%. Наибольшее число заказов было размещено компаниями, расположенными в непосредственной близости от складов «Лантри» ― 41% в Москве и 35% в Екатеринбурге. По объемам продаж лидировало оборудование Cisco Systems (45%), Rittal (18%), Allied Telesyn и Avaya (по 10%). 70% покупок пришлось на партнеров «Лантри», 30% — на конечных пользователей. В сентябре 2004 г. сайт «Лантри» посещали более 300 пользователей в день.

Новая услуга, предлагаемая «Лантри», — on-line-расчет стоимости сервисной поддержки оборудования с возможностью покупки пакета обслуживания. Клиентам в крупных регионах и городах России будут предложены не только стандартные пакеты расширенной сервисной поддержки Basic, Silver и Gold, но и возможность самостоятельно (или с помощью консультанта) выбрать только необходимые услуги, избежав лишних расходов.

08.12.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.