Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Почта России» будет работать теперь по-новому

16 декабря 2004
В соответствии с проведенной классификацией отделений почтовой связи с декабря 2004 г. изменен график работы почтовых отделений.

С 14 декабря 2004 г. почтовые отделения 1 и 2 классов переводятся на новый режим работы. Эти почтовые отделения будут обслуживать клиентов с 8:00 утра до 21:00 вечера без обеденного перерыва, 7 дней в неделю. В случае необходимости отделения первого класса будут работать круглосуточно, а почтовые отделения второго класса до 23:00. Почтовые отделения 1 класса – это почтамты областных, краевых и республиканских городов, отделения второго класса – почтамты и почтовые отделения крупных городов.

Разделение почтовых отделений на классы и изменение графика их работы проведено в рамках классификации отделений связи в соответствии с такими показателями, как частота почтового обмена, перечень услуг с учетом потребностей населения в зоне обслуживания, наличие каналов электросвязи, оснащенность техникой, численность штата и др.

Данная классификация предусматривает 5 классов почтовых отделений. К почтовым отделениям 3 класса отнесены почтамты и почтовые отделения средних и мелких городов и некоторые сельские, всем остальным сельским отделениям почтовой связи присвоен 4 класс. 5 класс составляют передвижные почтовые отделения.

Сегодня проводится работа по приведению почтовых отделений 3-, 4-, 5-го классов к единым стандартам по режиму работы. По новому графику эти почтовые отделения в полном объеме начнут работать к 2006 году.

«Изменение графика работы почтовых отделений – мера, обусловленная проходящими сегодня в почтовой отрасли преобразованиями и направленная прежде всего на повышение качества обслуживания наших клиентов и уровня доступности услуг почтовой связи для всего населения России. Это, в свою очередь, позволит создать комфортные и благоприятные условия пользования услугами почтовой связи для современного, прежде всего работающего человека, занятого в течение всего рабочего дня и не имеющего возможности в дневное время воспользоваться услугами почтового отделения. Вместе с тем это будет способствовать дальнейшему развитию предприятия, поскольку сегодня одной из важнейших составляющих конкурентоспособной работы на рынке является высокое качество обслуживания клиентов», – отметил И.А. Сырцов, генеральный директор ФГУП «Почта России».

15.12.2004



Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.