Рубрикатор |
Все новости |
Data Fort, IBS и «Комстар» оказали поддержку системе бронирования «Партер»
17 декабря 2004 |
Серьезных потерь, связанных с возможными простоями системы бронирования, «Партеру» удалось избежать благодаря четкому планированию действий в чрезвычайных ситуациях и помощи партнеров — проекту Data Fort, компаниям IBS и «Комстар».
Портал «Партера», включая каталог мероприятий, систему бронирования и заказа билетов размещен на независимых серверах в data-центре проекта Data Fort. Все основные компоненты data-центра (системы охраны, энергопитания, климатического контроля, пожаротушения и подключения к Интернету) работают по схеме двойного резервирования.
Data Fort обеспечивает полное ежедневное резервное копирование данных и их хранение, своевременно реагирует на отказы в работе оборудования и оказывает круглосуточную техническую поддержку.
Непрерывность телефонного обслуживания «Партера» обеспечивается за счет услуги Logic Line Office, предоставленной «Комстаром». «Партеру» выделен виртуальный телефонный номер, входящие звонки на который переадресовываются на любые номера компании. С использованием функции управления параметрами услуги стало возможно в сложившейся ситуации оперативно изменить сценарий обработки вызовов, включив в список для переадресации телефоны розничных точек «Партера» и мобильные номера операторов call-центра.
IBS предоставила услугу резервного офиса — ряд рабочих мест, на которых в период отсутствия связи в основном офисе работали операторы call-центра «Партера».
15.12.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.