Alcatel Space поставляет космическому агентству CNES телескоп Corotel для спутника Corot

21 декабря 2004
Alcatel Space, дочерняя компания Alcatel, поставила телескоп Corotel Национальному институту исследования вселенной INSI (National Institute for Sciences of the Universe), выступающему от имени французского космического агентства CNES. Телескоп будет установлен на борту спутника Corot. Спутник будет исследовать глубинную структуру звезд и вести поиск новых планетных систем.

CNES протестирует его вместе с собственным дефлектором на специальном стенде, имитирующем космическую платформу. Затем вся полезная нагрузка спутника будет отправлена в «чистые цеха» Alcatel Space для окончательной сборки, установки на платформе Proteus и интеграции со всеми бортовыми системами спутника.

Corot — первая космическая программа в данной области. В течение трех лет спутник Corot будет изучать глубинную структуру звезд, определяя их массу, возраст и химический состав.

Другой задачей Corot является поиск новых планет, не входящих в солнечную систему. В результате ученые надеются открыть от 10 до 40 планет среднего размера, относящихся к теллурическому типу (т.е. планет, имеющих скальную структуру и способных поддержать зарождение жизни).

Corotel хорошо защищен от рассеянного света, исходящего от Солнца и Земли. Именно эта функция позволит обнаружить планеты земного размера, вращающиеся вокруг других звезд.

Спутник Corot будет выведен на полярную орбиту высотой около 900 км. Его положение на орбите будет близко к стационарному. Запуск спутника запланирован на 2006 г.

14.12.2004