Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Naumen проводит семинар по организации call-центра

19 января 2005
Компания Naumen, российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса, 3 февраля проводит семинар «Call-центр: новые конкурентные преимущества для интернет-провайдеров и операторов связи».

На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания call-центра:
  • Операторское обслуживание звонков по карточкам IP-телефонии оператора связи
  • Система продаж, поддержки и подключения абонентов оператора интернет-сетей
  • Организация офиса – совмещенной телефонной системы и call-центра компании
  • Организация для продажи услуг «телефонного секретаря»

    В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра Naumen Phone при его интеграции с бизнес-системами:
  • Распределение входящих вызовов внешней системой
  • Информационная поддержка телефонного общения с клиентами
  • Встраивание функций call-центра в процессы продаж и сервисной службы

    Семинар пройдет 3 февраля в 16.00 в офисе компании Naumen по адресу: Москва, 2-й Донской пр., д. 10 (Станконормаль), офис 317. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация на сайте компании. Участие в семинаре бесплатное.

    19.01.2005





    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.