Рубрикатор |
Все новости |
Naumen проводит семинар по организации call-центра
19 января 2005 |
На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания call-центра:
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра Naumen Phone при его интеграции с бизнес-системами:
Семинар пройдет 3 февраля в 16.00 в офисе компании Naumen по адресу: Москва, 2-й Донской пр., д. 10 (Станконормаль), офис 317. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация на сайте компании. Участие в семинаре бесплатное.
19.01.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.