Rambler's Top100
Все новости

HP совершенствует HP OpenView OSS

21 января 2005
Компания HP объявила о многочисленных усовершенствованиях HP OpenView Operations Support Systems (OSS) – семейства программных продуктов, позволяющих сервис-провайдерам оптимизировать управление фиксированными и беспроводными сетями, гарантировать абонентам качество сервиса и выполнять предбиллинг на основе всех типов данных.

Являясь частью решений HP для управления Адаптивным предприятием, основные программные продукты портфеля HP OpenView OSS включают OpenView TeMIP, OpenView Service Quality Manager, OpenView Internet Usage Manager, OpenView Service Activator вместе с такими продуктами OpenView, как OpenView Network Node Manager, OpenView Service Desk, OpenView Operations, OpenView Performance Insight и OpenView Internet Services.

Портфель HP OpenView OSS поставляется как часть законченного решения HP Integrated Service Management (ISM), которое включает программное обеспечение, оборудование, консалтинговые и интеграционные услуги HP и ее партнеров для интеграции системы поддержки технологических и бизнес-процессов OSS и BSS. HP ISM помогает сервис-провайдерам упростить разработку, предоставление и использование сервисов мобильной и фиксированной связи.

Новые функции и опции комплектации решений HP OpenView OSS повышают эффективность работы персонала и позволяют предоставить привлекательные для клиентов услуги, что в результате помогает сервис-провайдерам быстрее реагировать на изменения рынка.

Сегодня в портфель НР OpenView OSS входят:

HP OpenView TeMIP – семейство программных продуктов для управления сетями связи и сервисами, предназначенное для операторов сетей фиксированной и мобильной связи и сетей передачи данных. Решение HP OpenView TeMIP используют более 170 операторов связи. OpenView TeMIP обеспечивает интеграцию продуктов разных вендоров и разных технологий для коммутации, передачи (в том числе по оптическим каналам) IP/данных и обеспечения услуг беспроводной связи.

Усовершенствования версии 5.2:

  • OpenView TeMIP Fault Statistics для отчетов по архиву аварийных сообщений
  • OpenView TeMIP Lite – готовое решение по предоставлению сервисов для небольших провайдеров
  • OpenView Outage Management для управления сбоями
  • Обновления OpenView TeMIP Service Monitor
  • Комплект инструментальных средств OpenView TeMIP 5.2 Corba
  • OSS через интерфейс Java
  • Интеграция на базе NGOSS с Cramer Systems Inventory

    HP OpenView Service Quality Manager – обеспечивает единую консоль управления сервисами в реальном времени, по которой видно, насколько предоставляемые клиентам услуги передачи голоса и данных соответствуют соглашениям об уровне сервиса (SLA). В 2004 г. резко возросло число инсталляций этого решения в Азии, Северной Америке и Европе.

    Усовершенствования версии 1.2:

  • Готовые конфигурации для конкретных сервисов
  • Mobile Data Services Value Pack для добавления функциональности беспроводной GPRS

    HP OpenView Internet Usage Manager (IUM) – программное решение, предоставляющее возможность конвергированного предбиллинга для сервис-провайдеров и выполняющее сбор данных об использовании сервисов передачи голоса и данных, их агрегирования, проверки, коррекции и преобразования в формат, пригодный для статистики и биллинга. Все больше сервис-провайдеров осуществляют предбиллинг голоса и данных с помощью решения HP OpenView Internet Usage Manager, которое, по оценкам аналитиков и пользователей, является лучшим на рынке.

    Новые усовершенствования: новая функция Call Detail Record (CDR) для голосового трафика; новые функции для передачи голоса через Интернет (VoIP).

    Сегодня продукты HP OpenView используют свыше 400 сервис-провайдеров в мире. Восемь из десяти крупнейших мировых операторов связи используют в своей работе программное обеспечение HP OpenView.

    21.01.2005



    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.