Рубрикатор |
Все новости |
«Институт автоматизированных систем» автоматизирует свои бизнес-процессы на базе решения Naumen Telecom
27 января 2005 |
ИАС является оператором сети ИАСНЕТ, на базе которой предоставляет услуги телефонии, телематических служб и передачи данных. Компания ориентирована на корпоративных клиентов, среди которых предприятия малого и среднего бизнеса, а также организации городского хозяйства, подключенные к московской волоконно-оптической сети.
Высокий уровень конкуренции на столичном рынке услуг связи потребовал от компании более высокого качества обслуживания клиентов, и руководство ИАС приняло решение внедрить на предприятии систему автоматизации бизнес-процессов.
Предпочтение было отдано решению Naumen Telecom благодаря комплексному характеру продукта, наличию интегрированных модулей Naumen CRM, Service Desk, Inventory, call-центра Naumen Phone.
По проекту внедрения Naumen Telecom у оператора будут автоматизированы:
Дополнительно на базе системы электронного документооборота NauDoc, входящей в состав решения Naumen Telecom, будут автоматизированы процессы ведения и согласования проектной документации. В ходе проекта решение Naumen Telecom будет интегрировано с биллинговой системой ИАС и программным продуктом «1С: Предприятие».
В конце февраля 2005 г. планируется завершить первый этап проекта, в ходе которого будет автоматизирована работа службы технической поддержки клиентов ИАС. Проект реализуется сотрудниками московского центра внедрения Naumen при участии специалистов ИАС.
20.01.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.