Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Naumen Service Desk автоматизировала службу поддержки «КомЛайна»

03 февраля 2005
В компании «КомЛайн», челябинском операторе связи, началась эксплуатация системы управления обслуживанием клиентов Naumen Service Desk Telecom. Внедрение осуществляется с конца 2004 г.

Внедрение Naumen Service Desk Telecom — один из этапов проекта по созданию в «КомЛайне» комплексного решения для операторов связи (OSS/BSS) Naumen Telecom. Посредством системы будут обслуживаться корпоративные клиенты и индивидуальные абоненты собственной районной АТС на 30 тыс. номеров.

Внедрение Naumen Service Desk Telecom осуществлялось сотрудниками «КомЛайна» при технической поддержке специалистов Naumen. «КомЛайн» самостоятельно адаптировал решение к специфике своей компании, пользуясь лишь услугами консалтинга со стороны Naumen. Для сотрудников службы поддержки «КомЛайн» были проведены учебные курсы.

В ходе внедрения были автоматизированы процессы обработки проблем, обслуживания клиентов и обеспечения предоставляемых услуг связи. Сотрудникам службы поддержки «КомЛайн» стали доступны автоматизированные средства для учета неисправностей и нарядов на их устранение, хранения истории обработки запросов и взаимодействия между сотрудниками службы.

При внедрении была использована двухуровневая модель организации службы поддержки, заложенная в концепцию Naumen Service Desk Telecom. Система автоматизирует работу операторов (диспетчеров), отвечающих за регистрацию и контроль выполнения заявок, и технических специалистов (инженеров), занимающихся устранением сбоев и неисправностей.

01.02.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.