Рубрикатор |
Все новости |
Naumen Service Desk автоматизировала службу поддержки «КомЛайна»
03 февраля 2005 |
Внедрение Naumen Service Desk Telecom — один из этапов проекта по созданию в «КомЛайне» комплексного решения для операторов связи (OSS/BSS) Naumen Telecom. Посредством системы будут обслуживаться корпоративные клиенты и индивидуальные абоненты собственной районной АТС на 30 тыс. номеров.
Внедрение Naumen Service Desk Telecom осуществлялось сотрудниками «КомЛайна» при технической поддержке специалистов Naumen. «КомЛайн» самостоятельно адаптировал решение к специфике своей компании, пользуясь лишь услугами консалтинга со стороны Naumen. Для сотрудников службы поддержки «КомЛайн» были проведены учебные курсы.
В ходе внедрения были автоматизированы процессы обработки проблем, обслуживания клиентов и обеспечения предоставляемых услуг связи. Сотрудникам службы поддержки «КомЛайн» стали доступны автоматизированные средства для учета неисправностей и нарядов на их устранение, хранения истории обработки запросов и взаимодействия между сотрудниками службы.
При внедрении была использована двухуровневая модель организации службы поддержки, заложенная в концепцию Naumen Service Desk Telecom. Система автоматизирует работу операторов (диспетчеров), отвечающих за регистрацию и контроль выполнения заявок, и технических специалистов (инженеров), занимающихся устранением сбоев и неисправностей.
01.02.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Nexign обеспечила новые возможности для роста абонентской базы Ucell
Новый облачный сервис NGENIX высвобождает ресурс команд разработки
Nexign и МегаФон внедрили единый биллинг
BSS-системы заработают на блокчейн
«Петер-Сервис» представил новую линейку продуктов для международных операторов связи
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.