Рубрикатор |
Все новости |
BellSouth приобретает решения Nortel для контакт-центров и передачи голосовой информации
03 февраля 2005 |
С внедрением решения Nortel для контактных центров BellSouth может создать гибкие, комплексные контакт-центры, способные более качественно обслуживать 21 млн абонентов традиционной телефонии и 2 млн DSL-абонентов. Кроме того, через дочернюю компанию BellSouth Long Distance будут обслуживаться 6 млн удаленных абонентов. Для увеличения масштабируемости и гибкости обслуживания клиентов BellSouth переводит решение Nortel Meridian 1 на 4-ю версию ПО Communications Server (CS 1000) IP PBX. Таким образом, заказчики могут выбрать пути миграции к IP-мультимедийной среде и повысить качество абонентских услуг. Портфель продуктов Nortel Symposium включает множество решений для взаимодействия с заказчиком через контакт-центры.
Отличительной чертой контактного центра Nortel является постепенная миграция к IP, позволяющая заказчикам воспользоваться всеми преимуществами IP-телефонии без развертывания новой или перестройки старой сети.
02.02.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.