Naumen проведет семинар «Опыт применения CRM-систем для продажи услуг»
21 февраля в Москве пройдет семинар компании
Naumen «Опыт применения CRM-систем для продажи услуг».
На семинаре будут представлены практические примеры построения управления продажами в компаниях-поставщиках услуг:
создание и оптимизация методологии продаж компании;
эффективная работа с запросами, поступающими от потенциальных клиентов;
поддержка длительного цикла продаж;
создание отчетности для топ-менеджеров по динамике продаж, показателям активности менеджеров и полноты использования клиентской базы и др.
В ходе семинара можно познакомиться с новыми функциями версии Naumen CRM 2.6, системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Новые функции в Naumen CRM 2.6:
настраиваемый справочник услуг с возможностью объединения нескольких услуг в рамках одной сделки;
модуль обработки заявок от клиентов;
модуль регистрации и классификации телефонных обращений;
настраиваемые права доступа для каждого параметра в справочнике услуг;
модуль телемаркетинга для телефонного обзвона потенциальных и действующих клиентов.
07.02.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.